Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

3.7
(3)



Kia Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18-дюймовыми колёсами, полу-автопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и – с вариатором, который многим пришёлся не по вкусу. Споры о вариаторе будут долгими, но вариаторные Селтосы составят незначительную долю в общем объёме продаж.

Основной спрос придётся на более простые Селтосы 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом. Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть, из чего выбрать!

И мы выбрали два полноприводных Селтоса — версию 1.6 и автоматом и версию 2.0 с вариатором.

Селтос с автоматом – настоящий живчик! Хотя это, на первый взгляд, удивительно. В наборе 100 км/ч он медленнее на четыре секунды, но важнее другое: набор скорости проходит без рывков и суеты. Корейская шестиступенчатая гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения, Средний расход топлива – около 9,0 л/100 км.

По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не очень вынослив на бездорожье: на этот раз обошлось, но в предыдущие испытания он очень быстро сдавался — срабатывал защита от перегрева.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа селтос пробег 30000 км

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

49 Комментариев для “Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?”

  1. Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Вопрос простой: вы купили бы Селтос 1.6 с автоматом или есть машины более выгодные по соотношению цены и качества?

  2. Бюджетная 1.6млн?! И какая зарплата бюджетника? Вы что? Теперь Машина становится роскошью.

  3. к вариатору много нареканий и недоверия! Автомат с 1,6 — с разгоном за 15 сек — это ужас! Представьте Поехала семья за город ( 4 человека) + багаж и вот нужно обогнать на трассе фуру, идущую под 120… этож на данном авто просто опасно! До сотни она с весом сколько будет более 20 сек разгонятся? как нива?! Мрак. Хотя внешне тачка мне понравилась, но характеристики — ужасны. Остался вариант с турбиной … буду смотреть тесты с ним.

  4. ЕСП это такое дерьмо, если надо где-то подъехать. Надо сразу отключать

  5. 13:35 отошел подкрылок… После одной лайтовой покатушки… ОООЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО🤪

  6. 2:36 Нам корейца сказали, что победили проблему с катализаторами, но НИКТО НЕ ГОВОРИТ КАК…….

  7. вы не умеете водить машину или прикидываетесь? Зачем медленно заезжать в колею в грязь и там останавливаться? Такие препятствия всегда нужно проезжать с разгона на любой машине на любом приводе

  8. вы не умеете водить машину или прикидываетесь? Зачем медленно заезжать в колею в грязь и там останавливаться? Такие препятствия всегда нужно проезжать с разгона на любой машине на любом приводе

  9. Купил бы ты 1,6… да 2.0 взял бы и точка. Вариатор любит частую замену жидкости, а так он ходит.

  10. Почему не рассказываете про самую жирную комплектацию 1.6 177л.с

  11. Что за ерунда? Наоборот задирами знамениты 2-литровые движки. На 1.6 отсутствует такая проблема вообще.

  12. Печально, возмутительно, где доллар по тридцать, где Селтос по 700? Что мы простые люди делаем не так?

  13. Если бы первым поехал в кавно 1,6автомат , а следом 2,0 -был бы в выигрыше-2,0 , а то 2-шкой всю кашу выскреб c колеи, а 1,6 по жесткой уже колее проехал—это же очевидно

  14. Привет всем из Узбекистана у нас скоро будет производить эти машины киа селтос с 20 декабря я точно не знаю какой комплектации будет производится если 1.6 матором я куплю спасибо за помощь и видео мне очень помогло это ролик и лайк вам подписка от меня.

  15. Блокировку муфты и отключение стабилизации надо заранее задействовать перед такими участками, а не когда уже засел

  16. я бы вообще никакую не купил — а 1.6 в этой массе долго проездит без задиров? Вот задайте себе вопрос такой

  17. Полный привод на этой машине условная опция, просто она рассчитана на город. Жалко гробить её на бездорожье, лучше купить ниву или уаз

  18. За рулем, хочу покупать селтос, но не могу дождаться вашего сравнения автомата и механники, когда же уже наконец???? лайк

  19. Проблему с задирами они почти победили. Ключевое слово"почти". И что-то я не помню отзывной компании или признания вины концерна Хэндэ Киа по задирам

  20. 1,6 турбо(177) на гидротрансформаторе. 2 литра МПИ на гидротрансформаторе. Вот это будет норм. Вот эти сочетания были бы топом по продажам. 2,5 литра МПИ на гидротрансформаторе — ещё лучше. А так, придумали кучу всякого. И в этой куче нет ничего пригодного для покупки.

  21. Ну да ну да, с полной защитой снизу пробить вариатор, трубки, ну да ну да.

  22. Сразу хрень по тексту. Кто сказал, что "боимся мы вариаторов…"? Я вот не боюсь вариаторов. 3,5 года проездил на Nissan X-trail, V 2,5, кузов T31. НИКАКИХ проблем с коробкой не было, таскал неоднократно и Шевроле Каптиву засевшую в снегу, а обычные соседские пузотероки, так это, блин, зарабатывать можно было :))) Это была моя первая машина с автоматической коробкой передач и я по наивности своей думал, что у всех такой накат и приём. И каково же было моё удивление, когда я проехался на классическом автомате (KIA RIO X-line, V 1,6) — эти ощутимые торможения, когда не давишь на педаль акселератора, отсутствие наката, тяжёлый приём. Про резкий приём так вообще полная жопа! Выехал с семьёй на дачу, сзади двое детей, решил обогнать фуру, выхожу на встречку, а она нихрена не едет. НЕ ПРОСТО МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ, А СКОТИНА, ВООБЩЕ ТУПИТ, ДА ТАК УЖАСНО, ЧТО ПОСЛЕ СОПРИКАСАНИЯ педали с полом она чуть ли не встала и это было не какие-то там доли секунды, а секунды 4-5. В итоге пришлось уходить на свою полосу и думать, о продаже вашего хваленого классического автомата. ВАРИАТОРЫ отзываются моментально и накатом едет прилично, нет никаких торможений.
    ИТОГ: после 3 лет этого кайфа катания на классическом автомате, сбагрю его нахрен и обязательно возьму себе вариатор!!!

  23. всякую херню писать много ума не надо, но в киа -центре все селтосы под заказ, всё что в пути раскуплино до прихода, был в субботу там, хотел поглазеть на него…
    срок ожидания до 4 месяцев….вот вам реальная картина, а не трёп в нэте….

  24. На 16мин 12сек что то скрежетнуло снизу, отсюда и зазоры поплыли видимо.

  25. Ну так 1.6 на автомате полный привод .движок не совсем дохлый будет?

  26. Комментаторы удивляют) Вы что обгоняете с места разгоняясь до 100кмч? Вы когда едете по трассе на скорости около 100кмч и нужно совершить обгон, то при резком нажатии на педаль газа коробка передач "скидывает" передачи ниже, тем самым повышая крутящий момент.

  27. купил селтос, пыльники порваны с завода…в гарантии дилер Отказывал…дилер чмошник…

  28. Рубль падает вниз, зарплаты не растут. Цены на машины растут постоянно. Скоро будем ходить пешком.

  29. Задиры на цилиндрах ни в коем случае не будут от катализатора. Беда эта от плохого масла и облегченных поршней с короткой юбкой. Плохое масло вызывает задир, масло попадает в камеру сгорания, потом в катализатор. Катализатор разрушается от масла. Обслуживание у дилера не означает что залили хорошее масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности