Привет. А есть на канале обзор киа селтос 2 литра с вариатором? Не получается найти, интересны обороты двигателя при 100 километрах в час. Ссылку можно на видос? Спасибо за суперские обзоры.
Я себе выбрал 1,6 МКПП монопривод, правда другой кроссовер. Для такой связки 1,6 вполне хватает и экономичный, всего 6 л по трассе. Не понимаю, зачем этот 4×4 нужен,- тяжелее, расход бензина больше, деньги на обслуживание больше, а пригодится ли еще? Застрянешь в снегу, привод подключается и через 5 мин муфта перегревается. Баловство это, короче и маркетинговый ход. МКПП тоже меньше бензина требует. Сейчас и китайцев берут в большей степени из-за того, что народ на всякие свистелки/ крутилки клюет, им "полный фарш" подавай. А у меня уже этот ветер из задницы выветрился, мне нужна надежность, экономичность и практичность.
Не в курсе: на 1,6 движке есть такая же проблема, как и на 2 литровом, с задирами цилиндров даже после небольшого пробега? И вообще, какой движок будет понадежней: 1,6 или 2?
У меня у одного ощущение, что Селтос на МКПП в базовой комплектации, 16-х колесах набирал скорость увереннее (особенное после 140). А этот … прямо тяжело ему как-то.
Внимательно и с интересом смотрю ваши видосы и особенно тесты на трёх роликах. Огромное спасибо за проверку полного привода. Очень ждём тест селтоса на автомате и полном приводе на трёх роликах. Опираясь на эти тесты выбираю машину с полным приводом. Чанган 75 отпал, атлас круто съехал, но у него клиренс всего 165 мм. Жду селтоса на роликах и автомате 4 wd. Удачи вам и здоровья. С уважением Владимир. Ставрополь
Узнал трассу ,новая рига около Звенигорода )))
Привет. А есть на канале обзор киа селтос 2 литра с вариатором? Не получается найти, интересны обороты двигателя при 100 километрах в час. Ссылку можно на видос? Спасибо за суперские обзоры.
Полный привод всегда и во всех авто жрёт бензина больше..
Не нужен в городе полный привод,тем более на сухом асфальте.Не дави на газ и не будет пробуксовки.
Манера речи напоминает комментатора спортивного, например, по биатлону!) Приятно и душевно слушать!
здравствуйте! хватает ли этого движка по трассе, если ещё и полный привод?
Чери тиго 7про брать
Или селтос ?
Слышал, что 1,6 чипуют сами официалы, по замерам до 140 л.с. Кто делал, поделитесь информацией, реально ли есть прибавка и как влияет на ресурс??
Может стоило переключиться из режима ЭКО в нормальный режим или спорт. Тогда динамика была бы сразу заметна!
Говорят гниёт он жёстко и движек делает голову в морозы
Я себе выбрал 1,6 МКПП монопривод, правда другой кроссовер. Для такой связки 1,6 вполне хватает и экономичный, всего 6 л по трассе. Не понимаю, зачем этот 4×4 нужен,- тяжелее, расход бензина больше, деньги на обслуживание больше, а пригодится ли еще? Застрянешь в снегу, привод подключается и через 5 мин муфта перегревается. Баловство это, короче и маркетинговый ход. МКПП тоже меньше бензина требует. Сейчас и китайцев берут в большей степени из-за того, что народ на всякие свистелки/ крутилки клюет, им "полный фарш" подавай. А у меня уже этот ветер из задницы выветрился, мне нужна надежность, экономичность и практичность.
Как цвет называется?
Забыл уточнить: задиры на 2-х литровом движке у Спортейдж-давняя проблема
Не в курсе: на 1,6 движке есть такая же проблема, как и на 2 литровом, с задирами цилиндров даже после небольшого пробега? И вообще, какой движок будет понадежней: 1,6 или 2?
Лайк, фары ведь есть, чего тебе ешо надо)))
А где видео на роликах,1.6 на автомат?я так и не нашёл?
У меня у одного ощущение, что Селтос на МКПП в базовой комплектации, 16-х колесах набирал скорость увереннее (особенное после 140). А этот … прямо тяжело ему как-то.
Давай тест на драйв моде спорт и полную гашетку выжми
Какая комплектация?
Стандартная электронная панель или изменял?
Красивая чем Дастер, Террано, крета👍
Как этот цвет называется ?
Супер обзорщик! Открыл глаза на полный привод.по делу и без воды
Где дизель?
У индусов есть такой.
Внимательно и с интересом смотрю ваши видосы и особенно тесты на трёх роликах. Огромное спасибо за проверку полного привода. Очень ждём тест селтоса на автомате и полном приводе на трёх роликах. Опираясь на эти тесты выбираю машину с полным приводом. Чанган 75 отпал, атлас круто съехал, но у него клиренс всего 165 мм. Жду селтоса на роликах и автомате 4 wd. Удачи вам и здоровья. С уважением Владимир. Ставрополь