Ссылка для оформления карты Tinkoff Drive:
Сравниваем Шкода Карок и Киа Селтос. Какой кроссовер лучше взять в районе полутора миллионов рублей?
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте:
Instagram:
Facebook:
#SkodaKaroq #KiaSeltos #ВыборЕсть
Оформить карту Tinkoff Drive: https://l.tinkoff.ru/autoplustv
Задайте сами себе вопрос, как часто вы в машине трогаете или стучите по пластику? Лично я 1 раз за 2 года, тогда вопрос какое значение имеет твердый пластик или мягкий))
Селтос откровенное говно, посмотрите в любом салоне, и сами все поймете(((
Два клоуна
В смысле в зад😆😆😆
2
Пичими кия не максималний капмилтатсия кия йест турбо матор миня кия йест максималния капилтатсия ишо многа наваротим йест
Здравствуйте !!! У меня к Вам огромная просьба. Пожалуйста, протестируйте Мазду СХ-30 и Шкоду Карок. В идеале на переднем приводе и схожих комплектациях. Уверен, что данный тест заинтересует всех кто морально перерос Крету, но финансово не дорос до Тойот. Заранее благодарю за внимание и помощь. Всего самого наилучшего Вам в новом году !!!
Клиренс Карок только для города.
Сравнение окончено!..
Выбираем из худших лучших, правильней бы было так назвать. Стоимость селтоса обусловлена провалом концерна. И они пытаются хоть как то поправить ситуацию, подняв стоимость авто до максимума и максимально топить в маркетинг по этому авто. На самом деле, даже просто в салон ехать смотреть это авто, уже потраченное время.
В селтос греется коробка… Я отказался от покупки.
Они не ОДНОКЛАССНИКИ! ОНИ лишь в одну цену ПОЧТИ! Карок это кроссовер С класса, Селтос это кроссовер В класса с опциями "старших братьев" и новой платформой К3! Хоть бы машины изучили…
18:09 "Бывают такие ситуации, когда надо задом рвануть"
))
Больше карту рекламировали
Я пиавильно понял, что бзорщики запарафинили, юсб тайп си, млл это плохо? Хмм наверно что то проплатили…
Обзорщики, чтобы видно было разницу свободного места на задних сиденьях нужно чтобы один и тот же человек сидел с одинаковым ростом, а не лилипут с дылдой
Внешне конечно Шкода!С Селтосом перемудрили!
лучше б сравнили карок без допов ,и то он будет дороже
Сравнивать ваговскую Шкоду с корейцами как по мне бред. Шкода без вариантов. Имел неоднократный опыт как с одной маркой так и с другой.
Мне интересно почему каждый обзорщик считает что ему надо докопаться до разъёма type c? У меня телефон уже год и он с type c. А так как шнур для машины всё равно нужно будет покупать (я не думаю что люди каждый раз будут брать тот что у них дома), то продаются разные шнуры с разными разъёмами на концах. Это вообще не проблема чтобы на ней заострять внимание
Не забывайте подписываться на нас в социальных сетях 🙂
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
не знаю че так все на тип ц зарядки акцентируют внимание, 200р на алиэкспресе и кабель ваш.
Посмотрели видео до конца? Вот такими рывками при буксировке срок службы вариатара сокращается в разы!
что вы сравниваете разные комплектации, в киа есть задние воздуховоды в версии базовая + 1, а шкоду взяли выше комплектацию. Непонятки…
Сравните топовые комплектации набор допов и посмотрите на ценник. За такие деньги шкода не нужна от слова совсем.
Два бездаря! Почему к рок за 1.8 а селтос за 1.6? Взяли бы селтос за 1.8 вообще небо и земля
И опять кия рабочая лошадка а шкода дешовый понт.
👍
Кия по семпотнее выглядет.
Лучший?????? Не из того выбираете… Селтос позор и провал киа!
На сколько же предвзятый обзор, слов нет. Давно всем известно, что Skoda позволяет даже бомж-комплектацию напичкать отдельными богатыми опциями. Добавлять по этому признаку автомобилю баллы очень глупо. Изначально сравнивается проигрышная бедная комплектация Селтоса на 2.0 с передним приводом с довольно богатой комплектацией Карока. А если с другой стороны посмотреть? За 1,8 млн (стоимость Карока в тесте) можно взять комплектацию "Престиж" Селтоса на ПОЛНОМ приводе и с куда более быстрым мотором 1.6Т на 177 л.с. Вот с чем надо было сравнивать, горе-обзорщики. Уверен, сочетание более быстрой динамики с полным приводом за 1,8 млн рублей для большинства было бы куда интереснее, чем сеточки в багажнике.
И то и то дорогие и бесполезные игрушки для овощных мальцов
Про Селтос на автомате смотрели обзор от журнала За Рублём? Теперь к сдохшему вариатору к его достоинствам достоинствам добавился поведенный кузов после проезда лужи на грунтовке.Чудо мобиль.
Это даже не сравнение авто, а сравнение философий, шкода это немец, и этим всё сказано…
РОМАН И ПАВЕЛ—МОИ ЛЮБИМЫЕ АВТОЖУРНАЛИСТЫ—МНЕ НРАВИТСЯ КАК ОНИ В ПАРЕ РАБОТАЮТ!!! А РОМАН, Я ЕЩЁ И ПО РАДИО СЛУШАЮ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕГДА!!!!
Самый бесполезный обзор из всех что я видел, без обид.
Сравнения у них конечно фановое, на уровне домохозяек. Интересно что стало с вариатором по пробуксовок? Я прям ждал, что он умрет в кадре. Ну а так-то кореец совсем не конкурент естественно, так как шкода это совсем другой уровень.
Победа карока) но дизайн это уже прям перебор и полная дичь) селтос гораздо интереснее! 5-3 реальный счёт
Сравнили 2 разные комплектации🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Хоть убейте, но не понимаю, к чему вся эта погоня за размером экрана в машине.