Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Выбираем лучший кроссовер. Skoda Karoq или Kia Seltos? | Выбор есть!

Выбираем лучший кроссовер. Skoda Karoq или Kia Seltos? | Выбор есть!

0
()



Ссылка для оформления карты Tinkoff Drive:

Сравниваем Шкода Карок и Киа Селтос. Какой кроссовер лучше взять в районе полутора миллионов рублей?

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте:
Instagram:
Facebook:

#SkodaKaroq #KiaSeltos #ВыборЕсть

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   ПРОВАЛ Kia Seltos | Новый Land Cruiser | Nissan уходит из Renault

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

40 Комментариев для “Выбираем лучший кроссовер. Skoda Karoq или Kia Seltos? | Выбор есть!”

  1. Задайте сами себе вопрос, как часто вы в машине трогаете или стучите по пластику? Лично я 1 раз за 2 года, тогда вопрос какое значение имеет твердый пластик или мягкий))

  2. Пичими кия не максималний капмилтатсия кия йест турбо матор миня кия йест максималния капилтатсия ишо многа наваротим йест

  3. Здравствуйте !!! У меня к Вам огромная просьба. Пожалуйста, протестируйте Мазду СХ-30 и Шкоду Карок. В идеале на переднем приводе и схожих комплектациях. Уверен, что данный тест заинтересует всех кто морально перерос Крету, но финансово не дорос до Тойот. Заранее благодарю за внимание и помощь. Всего самого наилучшего Вам в новом году !!!

  4. Выбираем из худших лучших, правильней бы было так назвать. Стоимость селтоса обусловлена провалом концерна. И они пытаются хоть как то поправить ситуацию, подняв стоимость авто до максимума и максимально топить в маркетинг по этому авто. На самом деле, даже просто в салон ехать смотреть это авто, уже потраченное время.

  5. Они не ОДНОКЛАССНИКИ! ОНИ лишь в одну цену ПОЧТИ! Карок это кроссовер С класса, Селтос это кроссовер В класса с опциями "старших братьев" и новой платформой К3! Хоть бы машины изучили…

  6. Я пиавильно понял, что бзорщики запарафинили, юсб тайп си, млл это плохо? Хмм наверно что то проплатили…

  7. Обзорщики, чтобы видно было разницу свободного места на задних сиденьях нужно чтобы один и тот же человек сидел с одинаковым ростом, а не лилипут с дылдой

  8. Сравнивать ваговскую Шкоду с корейцами как по мне бред. Шкода без вариантов. Имел неоднократный опыт как с одной маркой так и с другой.

  9. Мне интересно почему каждый обзорщик считает что ему надо докопаться до разъёма type c? У меня телефон уже год и он с type c. А так как шнур для машины всё равно нужно будет покупать (я не думаю что люди каждый раз будут брать тот что у них дома), то продаются разные шнуры с разными разъёмами на концах. Это вообще не проблема чтобы на ней заострять внимание

  10. что вы сравниваете разные комплектации, в киа есть задние воздуховоды в версии базовая + 1, а шкоду взяли выше комплектацию. Непонятки…

  11. На сколько же предвзятый обзор, слов нет. Давно всем известно, что Skoda позволяет даже бомж-комплектацию напичкать отдельными богатыми опциями. Добавлять по этому признаку автомобилю баллы очень глупо. Изначально сравнивается проигрышная бедная комплектация Селтоса на 2.0 с передним приводом с довольно богатой комплектацией Карока. А если с другой стороны посмотреть? За 1,8 млн (стоимость Карока в тесте) можно взять комплектацию "Престиж" Селтоса на ПОЛНОМ приводе и с куда более быстрым мотором 1.6Т на 177 л.с. Вот с чем надо было сравнивать, горе-обзорщики. Уверен, сочетание более быстрой динамики с полным приводом за 1,8 млн рублей для большинства было бы куда интереснее, чем сеточки в багажнике.

  12. Про Селтос на автомате смотрели обзор от журнала За Рублём? Теперь к сдохшему вариатору к его достоинствам достоинствам добавился поведенный кузов после проезда лужи на грунтовке.Чудо мобиль.

  13. РОМАН И ПАВЕЛ—МОИ ЛЮБИМЫЕ АВТОЖУРНАЛИСТЫ—МНЕ НРАВИТСЯ КАК ОНИ В ПАРЕ РАБОТАЮТ!!! А РОМАН, Я ЕЩЁ И ПО РАДИО СЛУШАЮ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕГДА!!!!

  14. Сравнения у них конечно фановое, на уровне домохозяек. Интересно что стало с вариатором по пробуксовок? Я прям ждал, что он умрет в кадре. Ну а так-то кореец совсем не конкурент естественно, так как шкода это совсем другой уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности