Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Дорогие и странные: Kia Seltos или Skoda Karoq? На асфальте и вне его

Дорогие и странные: Kia Seltos или Skoda Karoq? На асфальте и вне его

0
()



Не пропустите большой тест на сайте с участием кроссоверов Hyundai Creta, Geely Coolray, Kia Seltos Skoda Karoq:

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики:

Группа ВКонтакте:
Сообщество на Facebook:
Instagram:
Лента Twitter:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Большой тест-драйв. KIA Seltos

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

25 Комментариев для “Дорогие и странные: Kia Seltos или Skoda Karoq? На асфальте и вне его”

  1. Из всех специалистов по автообзору, более грамотного и квалифицированного в данном деле, чем Владимир Мельников, я не встречал. Спасибо за доходчивые, ёмкие и грамотные комментарии про автомобили!

  2. Полноразмерная запаска обязательно, если выехать загород, не в каждой деревни умеют делать колеса или они закрыты, да и ехать на докатке 100 км со скоростью не более 40 км/ч такое себе удовольствие..

  3. У Корейцев движки отстойные. Был опыт. После ста хоть не умирают но мозги и бабло высасывают. Однозначно Шкода

  4. Бред, тесты бестолковые, купи китаец или стокового карейца.. этому автоблогеру только самокаты тестировать, ума как у школьника! Тебе надо еще по кататься на велике, и то это подьем карьерный! Обзор похож на утренний долгий просер- долго, безполезно и гермор.., вопрос-смысл был напрягать мозг себе и другим-выхлопа нет!

  5. Только мне показалось, что автор неприкрыто подмахивает Селтосу? 
    "Карок — это шкода для нормальной спокойной езды и это плохо! Селтос — это КИА для нормальной спокойной езды и это хорошо!"

  6. Кому нужен сервопривод багажника, его открываешь раз в месяц, ставишь докатку не нравится, ставишь полноценное колесо тоже не нравится, не поймешь что понравится, может вообще ничего. Двухзонный, однозонный какая разница, кузов маленький чтобы ощущать, турбина как деталь ресурсная, объем есть объем пробежит больше чем турбина.

  7. Спасибо за обзор, весьма полезно.
    Думал о полноприводном Кароке, но пожалуй предпочту двухлитрового Тигу, слегка б/у

  8. Мне кажется этот журналист не понимает что такое хорошее и безопасное вождение. Надо же было так обосрать КарОК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности