Из всех специалистов по автообзору, более грамотного и квалифицированного в данном деле, чем Владимир Мельников, я не встречал. Спасибо за доходчивые, ёмкие и грамотные комментарии про автомобили!
Полноразмерная запаска обязательно, если выехать загород, не в каждой деревни умеют делать колеса или они закрыты, да и ехать на докатке 100 км со скоростью не более 40 км/ч такое себе удовольствие..
Бред, тесты бестолковые, купи китаец или стокового карейца.. этому автоблогеру только самокаты тестировать, ума как у школьника! Тебе надо еще по кататься на велике, и то это подьем карьерный! Обзор похож на утренний долгий просер- долго, безполезно и гермор.., вопрос-смысл был напрягать мозг себе и другим-выхлопа нет!
Только мне показалось, что автор неприкрыто подмахивает Селтосу? "Карок — это шкода для нормальной спокойной езды и это плохо! Селтос — это КИА для нормальной спокойной езды и это хорошо!"
Кому нужен сервопривод багажника, его открываешь раз в месяц, ставишь докатку не нравится, ставишь полноценное колесо тоже не нравится, не поймешь что понравится, может вообще ничего. Двухзонный, однозонный какая разница, кузов маленький чтобы ощущать, турбина как деталь ресурсная, объем есть объем пробежит больше чем турбина.
Крета, Кулрей, Селтос или Карок: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kokteilynaya-karta
Это только диким россиянчикам такой урезанный недо-вариант в общем отличной тачки полагается.
Ворчит на потерю дсг, при том что сам сказал в начале обзора что дсг приедет потом.
Сколько тебе заплатили??
Незнаю, селтос хорошая машина, в городе, у нас на ЯНАО нормально
Всё что сказал про карок…. не соглашусь ни с одним словом
Из всех специалистов по автообзору, более грамотного и квалифицированного в данном деле, чем Владимир Мельников, я не встречал. Спасибо за доходчивые, ёмкие и грамотные комментарии про автомобили!
Полноразмерная запаска обязательно, если выехать загород, не в каждой деревни умеют делать колеса или они закрыты, да и ехать на докатке 100 км со скоростью не более 40 км/ч такое себе удовольствие..
Взял и обосрал шкоду.
Окуенный премиум биться в дороге коленками о пластмассовую спинку
Цвет классный на Шкоде! Мало кто предлагает зеленый.
Долго, нужно и не понятно. Устал и выключил. Меньше жестикуляции… уверенней
У Корейцев движки отстойные. Был опыт. После ста хоть не умирают но мозги и бабло высасывают. Однозначно Шкода
Бред, тесты бестолковые, купи китаец или стокового карейца.. этому автоблогеру только самокаты тестировать, ума как у школьника! Тебе надо еще по кататься на велике, и то это подьем карьерный! Обзор похож на утренний долгий просер- долго, безполезно и гермор.., вопрос-смысл был напрягать мозг себе и другим-выхлопа нет!
Только мне показалось, что автор неприкрыто подмахивает Селтосу?
"Карок — это шкода для нормальной спокойной езды и это плохо! Селтос — это КИА для нормальной спокойной езды и это хорошо!"
КИА
посмотреть бы сейчас про полный привод в максималке, а то все какое то смутное и продажное…хочется объективный обзор
ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ? КРУЗАК 120, 4Х ЛИТРОВЫЙ ,10 ЛЕТНИЙ ИЛИ КАРОК НА ДСГ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Спасибо что до сих пор есть в бумаге
Отчего нельзя тот же айзин предложить для тигуана на выбор
Кому нужен сервопривод багажника, его открываешь раз в месяц, ставишь докатку не нравится, ставишь полноценное колесо тоже не нравится, не поймешь что понравится, может вообще ничего. Двухзонный, однозонный какая разница, кузов маленький чтобы ощущать, турбина как деталь ресурсная, объем есть объем пробежит больше чем турбина.
Ответом на вопрос Карок или Селтос является КАШКАЙ !!!!!!
Спасибо за обзор, весьма полезно.
Думал о полноприводном Кароке, но пожалуй предпочту двухлитрового Тигу, слегка б/у
Субъективный отзыв…просто разочарован…
Мне кажется этот журналист не понимает что такое хорошее и безопасное вождение. Надо же было так обосрать КарОК.