Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / И это стоит 1.8 млн. Как нас обманывают. Кто ты KIA SELTOS?

И это стоит 1.8 млн. Как нас обманывают. Кто ты KIA SELTOS?

0
()



★ Если вам не повезло в розыгрыше можете заказать ваш уникальный номер у наших партнеров:
znakavto.com
+7 906 747-16-14 Цена вас приятно удивит!
(Промокод Юра Деточкин -20% от цены!)

Не стоит надеяться, что при покупке таких «новых» автомобилей как KIA Seltos и ей подобные Каптюр, Крета, Аркана и т.д., вы сможете надеется на качество. Тебе надо как минимум внимательно посмотреть этот обзор и крепко подумать, прежде чем покупать такой автомобиль. Выбор есть всегда!

★ СТАТЬ СПОНСОРОМ КАНАЛА — карта СБЕР 2202 2004 3065 0513

★ Здесь актуальные события на канале…
Instagram:

★ Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
#DETOCHKIN #SELTOS #СЕЛТОС

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа Спортейдж - Мазда СХ 5: тест обзор на лесоповале

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

31 Комментариев для “И это стоит 1.8 млн. Как нас обманывают. Кто ты KIA SELTOS?”

  1. Потратить почти 2 ляма, чтобы потом, в пробке рядом стоящий w212 рестайлинг такой же цены смотрел на тебя и думал, что это за го**о😅

  2. Панели дверей и торпеда из жёсткого дубового пластика сразу вызывает лично у меня неприятие любого такого авто, как бы его не зализал производитель. Картонный капот ещё более усиливает понимание такой машины как полная шляпа. Но есть категория людей которая будет утверждать, — зато оно новое ! Тут в комментах такие уже отметились. Я лично бы выбрал за эти деньги ухоженный 10-летний ГЛ или , чем новое сраньё.

  3. Недавно посмотрел обзор Юрия про Мерседес В класса перед его покупкой. Мнение Юрия оказалось решающим. Если до этого сомневался, то после обзора сомнения ушли. Купил Бэшку, проехал несколько сотен километров и должен сказать, что всё, что говорил Юрий про В класс — правда. Отличная машинка. Думаю, и про КИА тоже правда, что Селтос — дешёвый ширпотреб за немалые бапки. Этот Юрий Деточкин очень точно замечает и внятно озвучивает малейшие нюансы по машинам. Я сам мерсовод с 28 летним стажем. По всем обсужденным им мерсам адекватность его мнения подтверждаю. Советую к нему прислушиваться. Без матюков было бы вообще здорово.

  4. Сравнение тупое до слова совсем. Если делать аналогии то все равно что человек будет говорить что 10 летний кнопочный Vertu круче современного IPhone Mini. Класс машин разный от слова совсем разный кому то конечно нравиться ездить на 10 летнем старике и тешить себя мыслей что у него МЕРС!!! а кто то хочет просто новую тачку по своему бюджету только вот через 5 лет селтосу будет 5 лет и он хорошо уйдет если его не ушатать а вот мерсу будет уже 15. Нет батенька герентофилия не по душе мне молоденькие поинтереснее будут даже если у них шмотки не лэйбовые.

  5. Покажи какой нормальный новый автомобиль можно купить за эту цену? Автомобиль у которого не будет хуйни к которой ты доебываешься, тормозов однопошневыз и тд

  6. Автор ты в безопасности автомобиля вообще не разбираешься, капот мягкий потому что это сменаемая зона госящая удар, а в старом мерсе вся энергия в салон пойдет и пезда пассажирам придёт

  7. Благодарю за роскошный ролик. Смотрел с искренем удовольствием. И именно как человек купивший Селтос в салоне. Автор и очень прав и не прав.
    Да у меня был выбор, взять новую киа бюджет или за теже деньги подержанный субару.
    Почему выбрал новую машину? Дело в том что в ролике замалчивается одна вещь. Новые запчасти на мерс стоят как запчасти на новый мерс. Лет 10 назад у меня был G300. Гелик. Забавная машина, и да он был железный (если не считать низ дверей — там металла не было, но снаружи не заметить). Едешь на нем как в крепости — какой ветер? Дорогу держал изумительно. Проходимость так себе, но в сравнении с уазом. А так снег по бампер без проблем. И все это счастье было ровно до момента пока не потек рулевой редуктор. Просто сточился от старости. Новый стоил в цену всей этой машины! И чего? Аналоги, разборки, китайцы? И после всего этого у вас действительно мерин? Из разборок и китайцев, скрученный в теплом гаражике у Васи, который парень хороший, но явно не учился на инженера.
    Вот реальность старой тачки. Шильдик. Там булет родной шильдик. Да моторы мерса ходят по миллиону. А радиаторы нет. Не ходят, а ремонтный или неродной радиатор легко приговорит это двигло. Сколько стоит радиатор на мерин. Родной. Новый. А?
    А его еще нужно достать, заказать. Дождаться. А мерс будет стоять. Месяц, два. Радовать. Но стоя.
    Да я понимаю автора, киа своими одноразовыми тачками убивает вторичный рынок. Убивает. Ну что делать? Зато у меня действительно не балит бошка, где добыть запчасть. Я это время трачу на себя и свою работу. И да я мужик за 50 и у меня не только усы но и борода :))

  8. Вот интересно было бы от этого чувака посмотреть обзор о состоянии инфраструктуры обслуживания автомобилей в Москве. Проблема не в том что старый мерс лучше нового селтоса, а в том что в Москве старый мерс на ходу очень быстро станет недвижимостью, потому что сервисов нормальных не осталось. Всем интересней маслице менять на селтосах…

  9. Так то да, почти со всем что сказал автор соглашусь, особенно про монобровь. Но за 1.8 хайлендер купить будет очень тяжело. Да жаба душит, но других(меньших) цен на сегодня нет на авто с завода.

  10. приподнятый хэтч? серьёзно??? :-)))))))) это полноценный "кросс" с полным приводом! не вводите уважаемый людей в заблуждение, есть разные комплектации этого автомобиля, правильно было начинать обзор этого авто именно с этого, а не сравнивать какого б/у барахла Вы купили бы на эти деньги…

  11. Оставь да, братуха эти разговоры про крутой мерин, старое барахло оно у тебя, ведро с гайками! На Северном Кавказе очень любят заниматься некрофилией… И чо? Ты серьёзно думаешь, что твой мерин лучше нового турбового селтоса 1,6 177 л.с. + робот? Да ладно… старовер и некрофил -это ты! Отличный аппарат не за лям восемьсот как ты сказал, а почти за 2 ляма и я считаю он стоит этих денег! В переводе на баксы это где-то 25,5 вечнозелёных, по этой же цене он продаётся и в штатах…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности