Кроссовер Kia Seltos предлагает широчайший выбор модификаций и комплектаций. У него есть три двигателя: атмосферники 1.6 MPI и 2.0 MPI, а также турбомотор 1.6 T-GDI. Может быть передний или полный привод, и одна из четырех коробок передач: «механика», классический «автомат», вариатор или «робот» с двумя сцеплениями. Теперь перемешиваем все это, умножаем на семь комплектаций, и получается больше двадцати различных вариантов! Какой же Киа Селтос выбрать? Какой комфортнее? У кого меньше расход? У кого лучше проходимость? На эти и другие вопросы отвечает наш подробный сравнительный тест разных Селтосов. Мы взяли все доступные моторы, все коробки передач, передний и полный привод, разные комплектации и нашли оптимальный вариант.
Цены и скидки на #Kia #Seltos:
Записаться на ТО со скидкой:
Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота:
Autospot во ВКонтакте:
Autospot в Facebook:
Отличный обзор. Спасибо из этих четырех машин я бы выбрал за 1.5миллиона БУ Хонду crv 2,4 4 вд, БУ Ниссан Кашкай 2 л. 4 вд. БУ Лексус RX330 3.3л и жил спокойно.
Задняя часть, на рав4 похожа
Хорошее видео,полезное!
Хороший обзор! Спасибо
Автоспот, как сайт, как ресурс, совершенно бесполезен!!!!💯%). НООО…, ОТДАЮ ВАМ ДОЛЖНОЕ…., РОЛИКИ У ВАС…💯%💥💫). В ЭТОМ, ВЫ ПРЕУСПЕЛИ=МОЛОДЦЫ!!!👌👍
А разве бывает Сельтос 2.0 на вариаторе, но переднеприводный?
Турбовый Сельтос 1.6 жестче по подвеске только из-за большего размера дисков и меньшего профиля шин. Если поставить диски и шины от обычного атмосферного Сельтоса 1.6 или 2.0, то подвеска будет мягче.
Супер,мне тоже понравился обзор.понятно всё, даже не очень опытному человеку.как говорится, простым языком,понятным для всех.без пафоса,по делу!!!
Очень классная идея. Вот бы такие видео о всех авто)
Спасибо большое!!!!
Полезный обзор. Спасибо!
Очень дорого.
Почему всегда советуют брать машину типо круче, но в бомж пакете? Нах нужен тот же тигуан в бомж пакете?
Про комплектацию престиж забыли.
У меня автомат 1.6 но есть полный привод . Можно его вообще вечным сделать по кнопке. Чето не помню, чтобы только передний был на автомате
Спасибо! отличный обзор!
Посмотрел Ярдрея и понял что киа не стоит брать вообще)))
В итоге с такой россыпью вариаций нет идеального 2.0 4AWD)) на 16-17"
15 т.р. в год, при пробеге 30т.к., это вообще ни о чем….
Может конечно я слепой ,но ни на одной машине я не увидел зимней резины с шипами . Возможно конечно на всех машинах липучка ,что мало вероятно ,так как тестовые машины всегда на шипах ,если это зима . Да и липучка явно не по грязи ездить…Видимо не успели переобуть . Всем Мир✌🏻
Для бездорожья, надо ТОЛЬКО механику!
А что мешает смотреть автомобиль на официальном сайте производителя?? Обзор в целом 🔥, за обзор большое спасибо
А чего динамику не замерили?
Фары запотевшие у всех селтосов!!!!
Вариатор видимо стоит защита чтобы не угробить коробку
Знать бы еще что у них с каталиками, а то уж точно не с экономишь
Вот это именно тот обзор, каких не то что мало, каких нет. Именно такой, как хочется видеть. Очень круто увидеть все комплектации, ещё и в сравнении 👍🏻
говно какое-то на ровно месте застревает! и это 1,350 тыс
Красавчики, обзор то что надо
Если с механикой и автоматом все понятно, то вот к вариатору и роботу с турбомотором в частности есть вопросы по надежности. Вопрос в том на сколько корейцы сделали их надежными?
Хотелось бы подписей на экран, дублирующих информацию, озвученную автором
В каком автомобиле сейчас сидите, куда смотреть + наглядных бы примеров, аля
Вот такой экран в начальной, вот такой в средней, вот в топе и 3 картинки подряд с подписями + озвучка, на что обратить внимание и выделить это цветом, куда смотреть
Бля кто на горочку так вить с долика надо ааа ? Я не прав ?
У вас фара запотела на синем селтосе)))
за 2 мульта лучше тигуан взять
Всё. Передумал Селтос покупать..