Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Как гребёт KIA Seltos Turbo? Не так как другие

Как гребёт KIA Seltos Turbo? Не так как другие

0
()



Как ни удивительно но именно здесь мегазлой привод

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Kia Seltos: : экстерьер, интерьер, технические характеристики, полезная информация.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

39 Комментариев для “Как гребёт KIA Seltos Turbo? Не так как другие”

  1. Да, прикольно. Только непонятно, от чего ты восторгаешься. Тачка ревёт, съехать с роликов не может, а ты говоришь, что полный привод настроен круто 😆еле еле сполз. Надо быть хоть чуток объективным, даже если Киа занесли не чуток.

  2. Главное что выехал автомобиль, для корейцев это уже победа. Но, конечно очень долго думает электроника и очень странная, жёсткая настройка

  3. Было видео где её вывесили по диагонали, так они не могли тронуть я, а тут ура……. Нет тут полноценной блокировки… И кнопка не нужна….

  4. Ни фига себе ура тронулась наконец-то, чудо то какое, ещё бы было 10тыс оборотов вместо 6….то кричал бы наверное на всю улицу… Да не едет она со своим фейк приводом и якобы рабочей кнопкой блокировки..

  5. На реальном бездорожье она бы уже закопалась нахер , пока перераспределение момента сработает!!! Очень долго думает!!!

  6. Как обычно хорошо. Наглядно. Вы не боитесь что детали стенда отлетят в заднее авто. . я, когда смотрю твои видео всегда боюсь что отскочит и ударит в пороги. А тут еще и сзади авто появились😇

  7. Мне стало интересным загнать на этот стенд новую субару врх сти, посмотреть как работает полный привод на турбо субарях

  8. Странные настройки, почему бы сразу не передать момент на нужное колесо, зачем ждать пока машина зароется. Интересно, а если не газовать так сильно, если держать ровный газ тысячах на 2-2,5, выйдет?

  9. Очень странно, так долго крутили, прежде чем электроника что-то поняла. И почему кроссоверы такие тупые… Это как если АБС даёт заблокировать колесо при экстренном торможении — раз, два и только на третий все крутятся, бред нах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности