Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Как поедет Kia SELTOS вне асфальта?//До дачи или дальше?//Лес, грязь, песок.

Как поедет Kia SELTOS вне асфальта?//До дачи или дальше?//Лес, грязь, песок.

0
()



В этой части видоса мы исключительно пробовали Seltos вне асфальтового покрытия. Пара пролётов по грязи, проход к лесам, успели усадить ее там, где никого нет, вылететь оттуда и конечно же попытки зайти в нашу песочную горку.
🔥Стильные кроссовки от ALOGARAGE по топовым ценам👍💥
🚀☄
Instagram:
Вконтакте:

Благодарим АСЦ Марьино KIA за предоставленный автомобиль:

Мой Instagram:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа Селтос, Вариатор живи! Самый волнительный тест

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

30 Комментариев для “Как поедет Kia SELTOS вне асфальта?//До дачи или дальше?//Лес, грязь, песок.”

  1. Вот смотрю видос про бездорожье на киа селтос, поражает одно , зачем лесть на такой машине в такие условия ? В первых это городская машина, второе что касается полного привода , это просто жесть , даже подключаемые вискомуфты, которые через 15 мин перегреваются !! Вопрос зачем лесть в такие условия ? Это же не джип , зачем ? Дай бог что бы она хотя бы в городе отъездила гарантийный срок !!!

  2. Музыка раздражает, смотреть не возможно. Не включайте музыку при преодолении препятствий, не понятно поведение авто и звука мотора не слышно.

  3. корея и полный привод не про них, у них нет ни нормальных блокировок интелектуальных, а еще по секрету их хваленый автомат после такого бездорожья если в течении 5 тыр не поменять масло то скажет все, и кстати варик более живуч как ни странно, а муфта у них худшая в классе если что. но выглядит конечно зачетно

  4. На шоссейной резине много на чём можно так "встрять". Самое главное, чтобы полный привод работал как полный привод, а не маркетинговая утка.

  5. Смотрю такого рода видео и одного понять не могу: на кой хрен так издеваться над машиной??? Данная модель не предназначена для говно-дорог и леса- это машина для города !!!! У меня Селтос 2.0- передний привод и да, вариатор/ который работает — шикарно! По трассе дал расход 5.8( груженая машина, 90/100 км/ч), при скорости 110/120- расход 6.0, при 140/150 км — 7.5, по городу/ 8.0-9.0, бывает больше. Отличная машина для семьи и шустрая в меру!!!

  6. Тест никакой — ни диагонального вывешивания не показали, ни отключения вариатора при заднем ходе на горку, ни комментариев от отключении систем. НИ О ЧЕМ ТЕСТ!

  7. Вано,всё ок у тебя!….,но звук,звук и ещё раз звук-это *издец.Петлички и выравнивание на монтаже-поднимет качество твоих роликов!)Спасибо за старания!)

  8. Ну вот, нормальный оф-роад обзор. Больше дела, меньше слов. Вы, кстати, первые, кто потестил Селтос на рыхлом песке. Когда он встал в горку (на 7.58), я подумал — если заедет без разгона — реально зауважаю, потому что это самая распространенная ситуация в жизни на природе. Но, увы.
    На ровной поверхности песка хорошо идёт или зарывается?

  9. Сейчас вот долго выбирал между многими:
    Соул в топе, Селтос почти в топе, Кашкай в топе, Крета в топе, Туссан, Витара, Тигуан, СХ5, РАВ4, Хавал F7 и F7X. В итоге заказал Спортейдж 2л 4wd автомат, в хорошей компл и красном цвете.
    Основной конкурент (для меня лично) был Селтос, но от его покупки остановило две вещи.
    1 — Вариатор, вопрос не к надёжности, а к моей манере езды…
    2 — Селтосов с автоматом пока так и нет и на данный момент ВСЕ Селтосы, не поставляются из-за проблем с зажиганием, чтобы не делать отзывную, пока приостановили производство. А ждать я не хочу)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности