Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / КИА СЕЛТОС или ШКОДА КАРОК? Что выбрать? / Kia Seltos VS Skoda Karoq (сравнительный тест)

КИА СЕЛТОС или ШКОДА КАРОК? Что выбрать? / Kia Seltos VS Skoda Karoq (сравнительный тест)

0
(0)



Новый Киа Селтос оказался крупнее и дороже Хюндай Крета и скорее составит конкуренцию новой Шкода Карок, которая только что вышла на российский рынок. Тем более, что Skoda Karoq пока представлена лишь в одном исполнении с 1,4-литровым мотором TSI и автоматом. Стоит такая Шкода Карок почти 1,5 млн рублей. И примерно в такие же деньги обойдется Kia Seltos с 2-литровым мотором и новым вариатором.

Давид Акопян из Autonews.ru одним из первых устроил сравнительный тест самых главных новинок этого года и спешит поделиться подробностями.

Наш сайт:

Мы в ВКонтакте:
Мы в Facebook:
Мы в Instagram:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   КИА СЕЛТОС 2.0 л 149 л.с. IVT 4WD STYLE ЖЕЛТЫЙ STARGRIGHT за 1 579 900 руб

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

44 Комментариев для “КИА СЕЛТОС или ШКОДА КАРОК? Что выбрать? / Kia Seltos VS Skoda Karoq (сравнительный тест)”

  1. Алексей, кстати к игре в online казино необходимо также подходить с умом. Само собой, если вы играете в вулкане там никогда не выиграете бабки, а если придти к данному вопросу более глобально то можно представлять, что имеются такие как 1хбеты, придуманные мошенниками и не несущие ответственности, а бывают казино с лицензией, там подкрутка аппаратов исключена. Так что не надо судить на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных онлайн казино можно увидеть тут: https://casinreg.ru

  2. А в чём прикол презентацию российской версии Шкоды проводить в Голландии? Снега нет, грязи нет, дорого и сердито

  3. Я бы конечно посоветовал людям быть более избирательными в выборе машин и не покупать всякое маркетинговое гуано, но только кто меня послушает..
    В итоге получается так, что заслуживаете то и получаете.. Если мы сами себя уважать не будем то другие так же будут относиться…

  4. Взял бы селтос несмотря на то что кульдяй угробил вариатор. Я так гонять не буду, мне хватило бы лет на 3-5. Но т.к. купил уже недавно тачан то буду на нем 3-5 лет.

  5. Селтос будут покупать, и много. Цена норм. Внешне норм, если не двойная расцветка. С вариатором конечно зря они. Но Шкода, как можно делать кроссовер с клиренсом 160 см? Ну как? Задний ряд сидений узкий, только для двоих. Два кресла детских поставь и даже рюкзак не влезет. Зачем гонка с багажником? Нахер он кому нужен для города. Люди которые возят много, покупают Кодиак, или универсалы. Лучше бы места сделали больше сзади. Карок классный, но с клиренсом Шкода вы просто обосрали себе машину. Её почти не купят, как Аркана будет стоять в салонах, и все будут дальше покупать Кодиак и Тигуан.

  6. Купить этот селтос за бешаные бабосы и потом ждать когда мотор стучать начнёт из задиров в цилиндрах или вариатор сдохнет .

  7. Если селтос то только не на ломучем вариаторе. Любая машина но только не селтос на его убогом вариаторе. Только гидроавтомат.

  8. Хватит впаривать это корейское говно…ну всем все уже понятно!В России итак все уже натерпелись,ещё и вы дальше народ дурачите!Хватит

  9. Хороший обзор

    Объясните пожалуйста только какой был режим ходовых огней Seltos: они зажигались по умолчанию при включении двигателя? Или вы сами их выставили именно так?

    Потому что, во-первых не горели линии над решеткой радиатора (впервые вижу в обзорах Seltos) и во-вторых, огни гасли при включении переднего указателя поворота (опять же впервые такое вижу в обзорах Seltos)
    P.S. Кто вам сказал что Seltos в каком-то другом классе?!

  10. чем дороже опции тем ненадежнее, а значит хуже! Чудеса отъема денег. Ждем до миллиона, а оно вона как.

  11. Аллё ну тут и сравнивать нечего: за крючки, сетка и т.д. доплати — проплати на пол ляма разница — ВОТ!

  12. Хочу сказать вариатору этого авто спасибо! Он разделил блогеров на нормальных и продажных. Лижите дальше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности