Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Киа Селтос на минималках — ЧТО ты такое? Тест-драйв Kia Seltos Comfort 1.6 механика полный привод

Киа Селтос на минималках — ЧТО ты такое? Тест-драйв Kia Seltos Comfort 1.6 механика полный привод

0
()



Обычно журналистам и блогерам достаются на тест самые «жирные» версии. Я сам тестировал такую машину в «топчике» в Австрии:

Сегодня мы приблизимся к реальности, и рассмотрим Kia Seltos во второй снизу комплектации Comfort, с атмомотором 1.6, ручной шестиступенчатой коробкой и полным приводом за сумму немногим более 1.2 миллиона рублей.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа Селтос. Кроссовер или хэтчбек? Kia Seltos

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

47 Комментариев для “Киа Селтос на минималках — ЧТО ты такое? Тест-драйв Kia Seltos Comfort 1.6 механика полный привод”

  1. Нахер писать что он на минималках… Лям двести +… Минималка это Лям сто + и хотелось увидеть именно его

  2. Нормальная комплектация даже подогрев руля есть, только бы не ручка, а автомат и шикарно, а партронники можно поставить они не дорого стоят ! Лет 20 назад мы вообще на жигулях ехали, что с нами стало !

  3. Тачка снаружи выглядит современней на порядок, чем внутри. Внутри дизайн, старый, древний, мрачный, скучный, эпитеты могу перечислять бесконечно. И каждый день после покупки на это смотреть??? Нет уж, нафик.

  4. "это устройство выглядит прилично более менее" Серьезно??? Вот этот ламповый патефон по центру торпеды??? Да лучше бы его там совсем не было, на моем 6-летнем китайце балалайка симпатичнее по дизайну, чем на этом новом Селтосе, Корейцы стали издеваться над не богатыми клиентами, как это делают немцы))))

  5. Зеркальце слава Богу в козырьке есть, как люди без зеркальца ездят вообще не представляю дорогу же совсем не видно как слепые котята за рулём

  6. Дейсвительно,спасибо за обзор простой комплектации. Эти машины(Селтос,Крета,Каптюр) за 1,5млн. не нужны-можно уже взять Карок или Спортейдж. Я лично присматриваюсь к Каптюру,этот обзор помог понять,что Селтос победнее будет(магнитола вообще шик).

  7. Я так понимаю в новой машине за 1,2+ ляма даже нет ДХО? Нужно с ближним всегда ездить? (За обзор +)

  8. Я ездил по трассе на 5000 км. На Комплектации комфорт 1.6 л передний привод. Расход по трассе примерно 6.7 л. При средней скоростью 100-110 км/ч. В городе 7.5 л на сотню. Также в этой комплектации есть круиз-контроль. На дальней дороге хорошая опция.

  9. Удивляюсь тем кто пишет да я бы за такие деньги купил бы то-то….хер вас с два ))) покажите, что вы купите ?
    как минимум на 500-800 тыс.Дешевле аналогов …..
    Я вот когда покупал себе новый ай 40 тоже такой херни навидал в ютюбе….то это не так то то не то все херня ….езжу 6 год ни разу ничего тю тю тю )))
    Вывод: Никогда никого не слушайте, только доверяйте своим ощущением и опыту.

  10. Артем, прокатись на турбированном Селтосе, интересны твои впечатления. "Pro Drive" порвал на нем всех Тигуанов кроме ест.220-сильного.

  11. Да уж, езжу на туссане 2007г,и смотря на сегодняшних корейцев охреневаю, какие-то теснущие дрова за 1.5млн впаривают, совсем скурвились! , мне с женой и 3мя детьми 5лямов только иметь, чтоб коленки за уши не заводить… Или ездить до победного конца на туссане… За лям сейчас бы лучше новый туксон образца 2007г,заказал бы, с дубовым автоматом и двиглом из90х, когда ещё думали о ресурсе и надежности, а не как фантик красивее и подоррже впарить с кучей китайского барахла и дешевой пластмассы внутри , пусть старичок и будет жрать по 14литров на 100км,я лучше бы за лишних 3 литра 150р.доплачу,чем за ремонт этих навороченных турбин, и одноразовых движков.. Единственное что нашел за 1.3 млн, а не за 1.8 и чтоб хоть как то поместиться семьёй из 5 ти человек, это джили эмигранд х7, и внутри приятнее смотриться.. И двигатель 2литра,а не 1.6!у меня на элантре 1.6 был, что за тенденция такие движки пихать в псевдопаркетники!

  12. Поэтому я со своего ssang yong rexton xvt пылинки сдуваю. Потому что по цене 1 млн 237 тыс (в 2010 г) там столько наворотов что глядя на экономию на всем у современных кроссоверов хочется купить себе машину….времени и вернуться лет на 10 назад. Когда были нормальные авто, с нормальной ценой, нормальными материалами и комплектацией.

  13. спасибо, я для себя понял что это выглядит очень ущербно. Считаю разумным доплатить 200к за рейлинги, диски, акпп, мультимедиа, подогрев сидений, подогрев лобового, камеру заднего вида, парктроники, климат контроль. Все это отдельно стоит намного дороже, только резина с дисками и мультимедиа отдельно 100к стоит.
    А эта комплектация что на видео маркетинговый ход, на самом то деле она реально может стоить дешевле, просто её сделали такой ущербной чтобы не один здравомыслящий её не брал, а покупал все их навороты.

  14. Самый лучший обзор из всех обзоров Селтоса! спасибо! Присматриваю Style на ручке с 4WD. Считаю, что это самая оптимальная комплектация) Сейчас за 1,3 млн рублей ничего лучше Селтоса нет. Китай не рассматриваю, так как ликвидность на вторичном рынке никакущая у китайцев.

  15. Спасибо! наконец то путный обзор без вариатора.В этой машине есть всё что нужно для норм человека. Вместо парктр ка камеру с али за копейки поставить и всё. И ПТФ.Только диски менять.Ни каптюр ни аркану не люблю ни визуально ни внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности