Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / КИА СЕЛТОС. ОБЗОР РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

КИА СЕЛТОС. ОБЗОР РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

0
()



Первый обзор автомобиля. Начну рассказывать всё честно.
Telegram — Kia Seltos / Селтос Клуб
В Контакте —
Seltos Club forum —

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   KIA SELTOS. ДОСТОЙНЫЙ АВТО? ПОЛНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ!!! ШОК!!!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

28 Комментариев для “КИА СЕЛТОС. ОБЗОР РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.”

  1. Киа пусть идут в одно место со своим вариатором и роботом то же. На себе уже на других брендах это испытал 80к проедет и все. Только гидрик.

  2. Здравствуйте подскажите долго ли ждали данный автомобиль у диллере, и навязывать ли он допы при покупке если же конечно вы брали за наличный расчёт?

  3. Смотрю уже пятый обзор, хоть кто-то скажет что с расходом, какой движок у вас, сколько пробежали, какие косяки появились, обзор ниочем

  4. Селтос покажется хорошей машиной только тем, кто пересел на него с Приоры. В реальности это ультрабюджетный простонародный авто с одноразовым двигателем и одноразовой коробкой.

  5. Машина огонь! Мне тоже очень нравиться и внешне и интерьер! Вот увы нет 2-х литровой на классическом автомате (((

  6. Добрый день, говорят у них проблемы с катализатором он разваливается и пыль от него попадает в ДВС и выводит из строя
    Это правда или нет?

  7. Здравствуйте. Андрей, вы писали, что ничего не наносите на лпк для защиты, просто не моете тряпками, а только Керхером. А как вы боретесь со сколами? Расскажите, пожалуйста.

  8. Поздравляю, в черном цвете очень красиво, но для южных регионов в машинах черного цвета на парковке температура в салоне на 10 градусов выше, чем у светлых. Ощущение, что всё вот вот расплавится. Для Москвы приемлемо. Если будете ставить сетку, не ставьте штампованную. У проволочной меньше аэродинамическое сопротивление. Важный тест на лежачих полицейских, еще бы на разбитом асфальте проверить, как комфортна подвеска.

  9. Спасибо за обзорчик, я тоже присматриваюсь к 2,0. Ездил на тест драйве и мне показалось, что при резком нажатии на педаль есть задержка около 1 сек. перед ускорением. Возможно я после механики так чувствую, может с непривычки. Очень хочу от тебя услышать этот вопрос, т.к. ты уже ездишь не первый день. Что скажешь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности