Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / КИА СЕЛТОС. ОБЗОР РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

КИА СЕЛТОС. ОБЗОР РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

0
()



Первый обзор автомобиля. Начну рассказывать всё честно.
Telegram — Kia Seltos / Селтос Клуб
В Контакте —
Seltos Club forum —

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   KIA Seltos 2020 2.0 149 л.c Вариатор IVT AWD Premium самый топ тест драйв

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

28 Комментариев для “КИА СЕЛТОС. ОБЗОР РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.”

  1. Киа пусть идут в одно место со своим вариатором и роботом то же. На себе уже на других брендах это испытал 80к проедет и все. Только гидрик.

  2. Здравствуйте подскажите долго ли ждали данный автомобиль у диллере, и навязывать ли он допы при покупке если же конечно вы брали за наличный расчёт?

  3. Смотрю уже пятый обзор, хоть кто-то скажет что с расходом, какой движок у вас, сколько пробежали, какие косяки появились, обзор ниочем

  4. Селтос покажется хорошей машиной только тем, кто пересел на него с Приоры. В реальности это ультрабюджетный простонародный авто с одноразовым двигателем и одноразовой коробкой.

  5. Машина огонь! Мне тоже очень нравиться и внешне и интерьер! Вот увы нет 2-х литровой на классическом автомате (((

  6. Добрый день, говорят у них проблемы с катализатором он разваливается и пыль от него попадает в ДВС и выводит из строя
    Это правда или нет?

  7. Здравствуйте. Андрей, вы писали, что ничего не наносите на лпк для защиты, просто не моете тряпками, а только Керхером. А как вы боретесь со сколами? Расскажите, пожалуйста.

  8. Поздравляю, в черном цвете очень красиво, но для южных регионов в машинах черного цвета на парковке температура в салоне на 10 градусов выше, чем у светлых. Ощущение, что всё вот вот расплавится. Для Москвы приемлемо. Если будете ставить сетку, не ставьте штампованную. У проволочной меньше аэродинамическое сопротивление. Важный тест на лежачих полицейских, еще бы на разбитом асфальте проверить, как комфортна подвеска.

  9. Спасибо за обзорчик, я тоже присматриваюсь к 2,0. Ездил на тест драйве и мне показалось, что при резком нажатии на педаль есть задержка около 1 сек. перед ускорением. Возможно я после механики так чувствую, может с непривычки. Очень хочу от тебя услышать этот вопрос, т.к. ты уже ездишь не первый день. Что скажешь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности