Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / КИА Селтос Престиж — за 1.490.000 руб.

КИА Селтос Престиж — за 1.490.000 руб.

0
()



Мы сделали скидку на этот автомобиль в 40.000 руб.
——
КИА Селтос
Комплектация Престиж
KIA Seltos 2.0 CVT 2WD Prestige
Двигатель бензиновый 2.0 CVT (149 л.с.) 180 Н∙м при 4500 об/мин
Коробка Вариатор
Передний привод
Цвет кузова: Steel Gray (KLG), металлик
Обивка: Комбинированный — Ткань/Экокожа Серого цвета
——
#kiaseltos #kia #seltos

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Kia Seltos 2020 отзыв реального владельца.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

35 Комментариев для “КИА Селтос Престиж — за 1.490.000 руб.”

  1. Движка стоит G4HA ни кагда не покупайте єто откровенное дерьмо . А особенно с этим позорным вариатором. По поводу движки. Из за испорченной его конструкции, он слается локальными перегрева и. Часто при маленьих пробегах БЦ в цилиндрах появляются задиры. В следствии чего движка начинает дизелить и много много пить масла. Доп форсунки для подачи масла в нижней части цилиндров, проблему не решили. И это ещё не всё что я могу рассказать о этой корейскокитайской поделки.

  2. Одним словом корейский кашкай . еслиб вместо вариатора былобы что то другое был бы топ хотя вснешне огонь но вариатор делает его просто вторым кашкаем

  3. Если я куплю ее,я не пойму,обменял ли я машину,сидения,регулировки сидения, бордачок,кнопки капота,дверцы заправки в общем вся внутренность от кио рио пристиж,ужас точ в точ,вот те и современная тачка за полтора ляма,получается вся оптика стоит 500 тысяч

  4. С передним приводом за эти деньги лучше Сид универсал в комплектации Premium. Все то же самое, но есть еще электропривод двери багажника. И очень сильно раздражает и возмущает отсутствие дефлекторов обдува у предмаксимальных комплектаций. Просто трындец…

  5. Скажите — поясничная поддержка сиденья водителя в Prestige есть?
    И мне не понравилось что нет нейтрального положения переключателя регулятора задних стекол. В Rio нейтральное положение есть. В Sportage и Optima тоже есть. Но в Soul также нет нейтрального положения :
    И ещё думаю надо было кнопки климат-контроля расположить в обратном порядке!
    Рядом с крутилкой температуры сразу поставить A/C, следом увеличить скоростьуменьшить скорость (потому что чаще пользуешься!), потом обогрев стекла, забор воздуха из салона, изменение режима обдува, обдувы лобового и заднего стекол и самой дальней кнопкой off. Ну потому что реже пользуешься ими. И реальнро на тест-драйве было напряжно тянутся для изменения скорости обдува или откл. кондиционера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности