На тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 выехали полноприводными с близкими по мощности моторами — у Киа Спортейдж — 2,4 АТ бензин 184 л.с., 237 Нм, у Мазда СХ 5 — 2,5 АТ бензин 194 л.с. 257 Нм.
Полный отчет о тесте с фото, тех. характеристиками, рейтингом участников у меня в блоге
Ведущие Игорь Сирин и Виталий Ларионов ездили по ледяному овалу и в зимнем лесу поднимались в горку, отваливая снег. А еще соревновались на магистрали в динамике разгона с 60 км/ч.
Колеса у конкурентов были одинаковой размерности, шины липучки, да мы их еще и контролировали специальными датчиками давления установленными снаружи на ниппель колеса. Датчики эти Slimtec TPMS X4 хорошо себя зарекомендовали в тесте, когда нам пришлось спускать колеса для большей проходимости.
Кстати, любую продукцию Slimtec можно купить со скидкой 10% по промо-коду automps.
Игорь Сирин бился за Мазду СХ 5, Виталий Ларионов — за Киа Спортейдж.
Близкие габариты и цена обоих машин около 2 млн. рублей, почти одинаковая мощность, полный привод и 6-ступенчатые автоматы обещали отчаянную борьбу на всех этапах разнообразных заданий.
Вот например, предсказать победителя на льду всегда сложно. Мощность мотора здесь преимуществ не даст. Тут на первый план выходят возможности шасси и удобство управления тягой и рулем. Ну и трансмиссия с электронным управлением должна быть хорошо настроена, чтобы помогать, а не мешать водителю. Одним словом интрига просуществовала от начала до конца теста.
Оба конкурента, собраны в России, значит популярны и имеют ценовое преимущество перед чистым импортом. Так что же выбрать? Ответит наш тест Киа Спортейдж — Мазда СХ 5 (KIA Sportage — Mazda CX 5)
Тест Форд Куга — Мазда СХ 5 найдете здесь
Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан найдете здесь
Оператор и монтажер Евгений Михалкевич.
В Киа не могу сесть и выйти не задев ногой порог. при росте 170. Можно установить порог который немного решит эту проблему. либо ждать новый дизайн от киа.
Хорошо,что спортсмена позвали,но ведущий из него не получается .
мазда лучше, но киа дешевле. Поэтому взял себе тусан)
Мазду
Здравствуйте! А где же обещанный Тусан дизель против таких же одноклассников?!
Очкарику проплатили что-ли?! Что то он яро топит за мазду 😂
Два дурака! О чём тест? Да ни о чём, просто веселятся детишки.
опять этот чел новые машины ломает🤦♂️
Однозначно спортэйдж!👍
Как вообще можно сравнивать машины у которых разный объём двигателя и разная мощность 🤦♂️дэбилы
Нахрена нужна машина у которой перегрев через минуту 👎конечно кия
Много комментариев плохих, но всё же считаю, что этот тест наглядно показывает устойчивость 4WD обеих машин при перегрузках. Не очень было бы ехать на CХ-5 и застрять с перегревом посреди лужи, а тем более если машина потихоньку из неё выкарабкивалась. Вот видео более приближенное к реальности, кому если не нравится этот тест https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=441414f7fde37df89aa1b0f35d552c74. Лайк, что тут неясного то.
Двери… на мазде помнешь не только порог, но и дверь . Бинго !
Хуйня какая-то не умеют вообще!!! Монтаж с других видео!!!!
Мазда лутши
Где мазда проигрывает- то там риторический вопрос, хаха
Почитал коменты, и удевился как обсуждают перегретую муфту. Уверен что 90% владельцам вообще полный привод не пригодиться. А попадут в ситуацию когда будут хаять перегретую муфту, максимум 0.5%
mazda is Boring
2:10 аля реклама
Выбираю Мазду
Мазда гавно
Вообще сплошная реклама мазды
Купил год назад Спортаж 4wd Aкпп, комплектация комфорт. Даволен как слон, и снег и песок, везде с умом, и везде идёт…
глупее обзора невидел
У кия есть сабвуфер!!!!!!, только он в боковой части богажника, надо менять резкость в линзах ведущего ))))))) и акустика так же джбл
Два дебила это СИЛА 💪
АВТОР ТО ЧТО ТЫ ОЛЕНЬ МЫ ЭТО ПОНЯЛИ МОГ БЫ И ШАПКУ НЕ ОДЕВАТЬ
Я никогда не поеду на своей СХ 5 в такие сугробы, зачем мне тачку свою рвать, я что дебил машину за 2000000 гробить, это городской кроссовер.Повторю еще раз кроссовер, я лучше трактор найду. Выехал муфту угробил, зато сам выехал. Зачем такую чушь снимать.
это обзор про 2 -ух баранов ?
лайк)
2 абсолютно не компетентных бездаря … обидно , что такие говно обзорщики заполонили сеть .
Согласен, тест ни о чём. Вы туда подготовленный жип загон те и он тоже сядет….
Я за мазду сх 5
Как владелец СХ-5 скажу, что внешний дизайн Киа очень неплох, он как-бы более стандартен и привычен глазу. Мазда оригинальна,что не всем нравиться. То, что СХ-5 с 2,5 едет гораздо веселей не только КИА с 2,4 это определенно. Плюс действительно отменная шумка и удобные для дальняка передние сиденья, которым пожалуй только подколенного валика не хватает. В дождливую погоду передние боковые стекла и зеркала всегда практически чистые, омыватель фар работает достаточно оригинально, позволяя не париться постоянным доливом омывайки, при этом фары всегда чистые. Диодный головной свет просто супер, правда мне после немцев не хватает подсветки поворотов отдельной секцией для движения по дворам. Салон и багажник-ну это уже очень похоже на немцев. Мой рост 186, удобно размещаюсь на водительском, за мной конечно тесновато уже. В Киа места побольше сзади, но отодвинуть под мой рост водительское некуда, не хватает хода.Откатал уже две зимы, в снегопады у нас особо не чистят во дворах. Бывало достаточно подолгу буксовал, но муфта не перегревалась. Хотя для уверенности конечно хотелось бы иметь кнопку для ее принудительной блокировки. Бесит медлительность информационно-развлекательной системы при включении. Ну а в целом позитив от владения. Ну а по поводу обзора и авторов скажу: ребята-не ваше это, все ни по существу как говориться.
Мазда по любому
мазда лучше
Зачем в сугроб ехать?
Шкода кодиак похожа на ауди, мазда похожа на мазду, а спортэж похож на оптиму (в салоне). Совершенно разные машины по восприятию (мазда и спортэж) и у каждой своя аудитория и все счастливы. Кто собирается покупать ту или иную — обязательно катайтесь на тест-драйве по всем возможным типам покрытия, чтобы получить максимуи представления, катайтесь на машинах с движками, которые и будут стоять на Вашей машине, слушайте шумы, смотрите объемы в салоне, обращайте внимание в первую очередь на то, что будет всегда Вас сопровождать — кресла, тяга, подвеска, шумы, насколько бликует торпеда в лобовике, качество головного света (не всегда лед фары этотхорошо, а галоген это плохо), маневренность, угол выворота колес, ощущение габаритов, камера заднего вида, работа климата, какой бензин, крутящий момент, полка момента- т.е. именно вещи которые будут работать каждый день и напрягать или радовать. Плюшки- кнопочки нужно смотреть в крайнюю очередь. И желательно смотреть и тестить даже те варианты, которые подходят по основнымисвойствам и цене, но не рассматриваются Вами из эстетических либо экономических соображений — таким образом можно получить четкие ощущения того, что Вам необходимо и даже сделать неожиданное для себя открытие, как и получилось в моем случае.
Мазда
Тест никакой, но корейцы нагибают японцев не по децки.
У меня Мацда сх5 о 2,5 литрах. Огонь! Но и КИА классная. Спортидж больше по салону сзади. Очень у КИА панель классная. Мацда реально меньше ломается конкурентов. Качественная машинка. Три косяка у Мацды: ломается механизм складывания зеркал, быстро изнашиваются родные приводные ремни и покрышки Ёкохама и слабые лобовые стёкла.
Мазда
Покупатели выбирают Спортейдж чеще, чем СХ-5 из-за конских цен на КАСКО у Мазд (70-80тр разница по КАСКО в год), а вероятность угона Мазды на много выше.
Хотя соглашусь, если разница в цене машины и КАСКО не влияют на выбор, то из этих двух предпочтительней СХ-5.
Киа дешевле, богаче комплектация, гарантия 5 лет, КАСКА в два раза меньше, а дизель еще и лучше едет!!!! Однозначно kia Sportage!
интересно как: Мазда по целине — из видео с Кугой — отчего так? https://www.youtube.com/watch?v=noUFPdXjVIs&feature=youtu.be&t=677