Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Китайский Селтос Лучше Настоящего? Geely CoolRay Тест-Драйв На Пересеченке

Китайский Селтос Лучше Настоящего? Geely CoolRay Тест-Драйв На Пересеченке

0
()



Джили Кулрей четко указывает, где сегодня место признанных «мэтров» автомобилестроения. Китаец еще попахивает салоном и побрякивает подвеской. Но уже хорошо различим момент, когда не они, а к ним будут обращаться за помощью разные БМВ, Тойоты и прочие Хендаи-КИА.
Кажется, уже можно проводить черту «Было/Стало». По крайней мере, объезжать китайский ответ Селтосу оказалось интереснее, чем сам Селтос. Увы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Кроссовер КИА СЕЛТОС обновится в апреле 2021 года. | Kia Seltos нового поколения.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

49 Комментариев для “Китайский Селтос Лучше Настоящего? Geely CoolRay Тест-Драйв На Пересеченке”

  1. Збс чел придумал, посчитал на кароке уплотнитель в дверном проеме, на двери и на пороге в три раза больше чем на двери и в дверном проеме, как здесь👌 До трех считать это видимо не руль крутить, тут думать надо да?))

  2. Человек который делает обзор, вообще никакой, таких обзоров 💯💯, я не понимаю как насчет обзора на пересенной местнсти. А машина реально красивая и многофункционаьная.

  3. Бурцев пал ниже плинтуса. Я вчера тестдрайаил эту машину по таким же дорогам. В плане динамики, управляемости, эргономики, Кулрея могу сравнить только с Рэнжровером Эвок. Не в обиду их владельцам — сам на Спорте езжу. Явно проплаченный ролик!🤕

  4. Да уже цилиндры , Господи , никакой роли не играют . Новые технологии , дядя . Форд выпустили машину Пума , там вообще трех цилиндровый мотор один цилиндр отключает во время езды по городу и двигаешься на двух . Здесь бы ты вообще в обморок упал .

  5. Аркана устарела уже на стадии выхода на продажу.Увы Рено-Ниссан скатывается.схлопывается и.т.д вечные лавры они делают своё чёрное дело.

  6. Мда, мощный обзор. Хотя, весной про машину еще действительно ничего не было известно.
    — спидометр не до 120, а на 200 на штатной прошивке (150-177л.с.), когда "чипанут" на 200 л.с — посмотрим;
    — ничего общего с сиденьями Мазды нет: при такой степени обобщения похожи вообще все автомобильные сиденья;
    ну и прочая чушь, типа уверенности, что Инфинити — это спортивные автомобили или анализ трехцилиндровых моторов.

  7. Этот блохер кроме своей мазда сх5 не чего не видел. Его мазда лучшая машина на свете. Практически все его обзоры сравнивает со своей тачкой.Хотя в Кулрее сиденья в сто раз круче чем сиденье для девочек в мазде.

  8. Ща диванные экзбердты-которые являются максимум владельцами холодильников Саратов будут вопить и хаять данный авто, типа: "Да это ж Жили, да это ж Китай, да это ж дорого, да в нем нет полного привода, фу- ведро". А все потому, что у данной категории автолюбителей просто напросто нет достаточного количества денег даже на ладу весту, и которые завидуют тем, кто готов купить этот авто. Зависть смертный грех, если шта. Да, это не паркетники с полным приводом, коими являются унылые карок, херета и селтос в данном сегменте авто. Зато это стильный, молодёжный (не говоря уж про движок от вольно xc 40) городской авто на каждый день за вполне адекватную цену, учитывая, что уже в базовой комплектации в кульке есть более чем достаточно опций для вполне комфортной езды. Молодцы вольво-китайцы👍
    Ps: хейтерам посвящается…

  9. Передайте этим дебилам, что типичный рост мужика в РФ выше, чем у здешних перзидентов.

  10. Замеры до 100ни не верные — в спорт режиме табло спидометра окрашено в оранжевый цвет, а на видео синий — обычный режим или даже эко.

  11. Джили отличные машины делают. Езжу на джили эмгранд ес7 машине 6лет.пробег 326тыщ. Не поверите но без проблем

  12. Интересно если сделать краштест на этом автомобиле ,повреждения на виртуальной машине на дисплее ,тоже будут отображаться?!

  13. Очень странный обзор, чувак вообще не знает про тачку ничего кроме двигателя, что он 3х цилиндровый и да он полностью от вольво. Наклейки на зеркалах ты шутишь КАРЛ ты же их щупаешь, это пластик… Ну короче чуваку дали тачку на 5 минут похуду отсюда и обзор…..

  14. столько придирок к такому дешевому по деньгам авто! у него за эти деньги больше плюсов и качественных материалов чем у говнокорейцев того же класса, но с ценником выше в два раза!!! главное все современно и свежо!!! плюс безопасность джили проработана совместно с вольво!!!

  15. игорь спецом унижает моторы вольво не зная о них совсем ничего!!! моторы вольво ооочень надежные, особенно турбовые!!! привет одноразовому хламу от ВАГа!!! При желании и с ровными руками можно все капиталить и гильзовать!

  16. спорт режим вроде так и не поставили при разгоне. по приборке видно (она изменяется в спорт режиме с синего на красный). Рулетку не имеете, чтобы измерить высоту "губы" авто? Не проблема — смотрите как это сделали за вас на других каналах. Только делайте это до снятия ролика, чтобы не оконфузится с 15-16см. Там куда большее расстояние от земли до губы.

  17. 7,9 едут машины с не задушенными движками, такие в Россию пока не возят…и спорт режим не был включен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности