Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Обзор и тест-драйв КИА СЕЛТОС. Он вам не КРЕТА! / Kia Seltos 2020

Обзор и тест-драйв КИА СЕЛТОС. Он вам не КРЕТА! / Kia Seltos 2020

0
()



Киа Селтос – одна из самых ожидаемых новинок этого года. Новый компактный кроссовер Kia Seltos оказался крупнее и немного дороже Hyundai Creta. Если Хюндай Крета построена на платформе хэтчбека Hyundai i20, то Seltos базируется на более новом корейском шасси K2, которое лежит в основе семейства Ceed и паркетника Soul.

Набор двигателей у Киа Селтос и Хендэ Крета очень похож, но различия есть и тут. Для Kia Seltos базовый мотор – это атмосферник объемом 1,6 л мощностью 123 или 121 л.с. для версий с механической и автоматической коробками передач. Более мощные варианты оснащаются двухлитровым мотором с мощностью 149 л.с., который работает уже только в паре с вариатором.

А дальше – сюрприз: у топ-версии Seltos есть еще и турбомотор 1,6 GDI мощностью 177 л.с., который работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом». По умолчанию, автомобиль переднеприводный, а система полного привода доступна за доплату.
Сборка автомобиля налажена на Автоторе в Калиниграде.

Иван Ананьев из Autonews.ru одним из первых протестировал Kia Seltos российской сборки и утверждает, что это далеко не брат-близнец Hyundai Creta.

Наш сайт:

Мы в ВКонтакте:
Мы в Facebook:
Мы в Instagram:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Ниссан Кашкай. Конкурент Киа Селтос. Хороший такой... Лиса рулит

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

47 Комментариев для “Обзор и тест-драйв КИА СЕЛТОС. Он вам не КРЕТА! / Kia Seltos 2020”

  1. Егор, кстати к выбору online казино желательно также подходить с умом. Само собой, например если вы катаете в 1хбет там ни разу не выиграете бабки, а если придти к данному вопросу более глобально то будете представлять, что бывают такие как эльдорадо казино, придуманные на коленке и не несущие ответственности, а имеются игорные заведения с лицензией, где подстройка автоматов исключена. Так что не думаю что правильно судить только по левым сайтам. Список лицензионных игровых автоматов можно увидеть здесь: http://www.casinreg.ru

  2. Корейцы утопят тойоту, не японцев, потому что япы развиваются, сузуки делает то что хотят люди, ниссан опускает цены используя платформу рено, субару со совими 215 мм заняли определенную нишу и т.д. а утопят они именно тойоту которая особо не напрягается и лупит ценник раскручивая ореол высшего существа над своими моделями. При этом лексус конечно же останется и 200 ый крузак тоже, но массовый сегмент они уже про…ли, им уже сейчас надо догонять целую пропасть, я уж не говорю что с другой стороны тойоту подпирает Ваг который постоянно сыпит новые модели и закрепился на китайском рынке.

  3. Вариатором они точно могут гордиться. Сдохнуть на тестдрайве, не каждому производителю так удавалось обделаться.

  4. что же вы сравниваете Seltos и Крету!!! да, автомомбили в одном классе- это субкомпактные кроссоверы…и всё!!! больше нет ничего общего!
    разница у автомобилей 6 лет!!! ШЕСТЬ…вы еще с жигулями сравните.
    мало того, что разница в автомобилях 6 лет, так еще и разница по цене колосальная- ТОП крета 1.3 и Селтос почти 2млн.. это почти 50% прибавка к цене. с таким подходом стоит сравнивать селтос с автомобилями за 3млн- вилка будет такой же.
    Крета, для своего времени, сделала очень многое- можно сказать что именно она дала старт массовому производству компактных кроссоверов.
    вот если селтос по продажам покажет столько же сколько и крета….вот тогда и будите писать "он вам не крета".
    З.Ы. я не владелец креты, но аж подбешивает когда в пример автомобилю 2020 ставят авто 2014, при этом уступающее ему в цене 50%.

  5. всякие не особо нужные функции осветили, амбиентную подсветку, разного рода дизайнерские решения, жесткость пластика. а потребительские, важные, нет, какая шумка, как звучит Bose, как работает андроид авто и кар плей, если всё это плохо, то придётся вложиться в шумку, ШГУ, а Селтос получился и так не дёшев…

  6. Атлас и дешевле и движек атмосферник 2.5л, и коробка гидротрансформатор, и вообще, машина другого класса. А тут? (((

  7. — вентиляция сидений, если она кому-то нужна: да конечно нужна. Я лучше вложусь в сиденье, которым пользуюсь постоянно, чем в л.с., которые с камерами вообще непонятно зачем нужны, или внешку типа дисков.

    — климат, к сожалению, однозоный: да как будто хоть где-то двузонный реально работает и нужен, ага.

    Абсолютно правильно все делают. Еще сидушку можно было удлинять, было бы совсем хорошо

  8. А причём здесь крета? Крета разве это не жигули? Кто вообще это говно покупает? По моему Селтос это уже уровень тигуана или ауди. Как можно сравнивать сраную крету и новый селтос.

  9. Почему они не сделали двери которые будут закрывать пороги?! Уже на всех нормальных паркетниках ВАГа это всё есть что бы не пачкать штаны при выходе об порог автомобиля!!!

  10. Я сегодня увидел селтос .и даже пощупал мне понравилось с моим бюджетом ….мне подойдет .а то что вариатор .да и хер сним .гарантию дают 5 лет .ну что ему будет .в америке такие же на вариаторе .и все нормально !!!!

  11. Рамки дверей снова сварные, пытались уложиться в бюджет, думается что там будет много подобных решений в угоду ценнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности