Российский KIA Seltos — это Крета моей мечты… БЫЛ! Если бы не ВАРИАТОР..
Агрегатор НОВЫХ авто —
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru
Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен:
Instagram:
VK:
Facebook:
Telegram:
OK:
Twitter:
Сайт:
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST
Хорошо что глянул этот ролик
Смотрю Ваши видео, норм.Но есть одна не точность,Вы часто говорите (бюджетная машина), Бюджет в переводе это "мешок с деньгами". Бюджет у всех разный,а машина просто товар.В кратце.Для информации.Спасибо..
Вариатор это самая главная ошибка Корейцев! Современный двигатель бы + АКП и было бы счастье!!!
Вовремя посмотрел ролик((()))) Завтра забираю из салона Селтос с вариатором)))))
А нет с обычным автоматом?они все идут с вариатором?
Здравствуйте! что же делать если вариатор ни какой, стоит ли брать, улучшать ли они качество?
Смотреть с ускорением х 2 самое норм)) а так ооочень мееедленнноо)
Без разбирательств своим поступком киа оттолкнула людей, репутацию подпортили. Вариатор не особо надежен в нагрузках, зачем ставить его на полный привод? Автомат все равно надежней.
Корейцы делают дерьмо в красивой упаковке, но по цене нормального авто.
Олени это прекрасно, но если ты сам Олень … )
А Вообще спасибо! Прежде всего за честность.
Один вопрос — а откуда потеки масла на дороге?
Что горит? Масло попало на выпускной коллектор?
Но как КАРЛ!?
Разве так выходит из строя вариатор?
Может там у вас трубки охлаждения сорвало?
Вопросы..
Почему все убивают вариатор на чери 8 и он не дохнет?
крета крета крета похожа на крету карету
Ахуенная каробка
Спасибо за контент) Хотелось бы увидеть на вашем канале робот, замученный аналогичными с вариатором условиями, если возможно
Почему Австрия и номера российских?
полчаса ни о чём
Вот так вот дали суровым русским на денёк машину , а она сломалась )))) че там полигон фигня все . День у русских если выжила можно продавать а России.
Всё банально и просто… это моё сугубо личное мнение. В лесу наехали на пенёк 100% и… возможно ЭТО не заметили. Но НЕ заметить такое — невозможно.
P. S. Ставьте защиту днища двигателя обязательно.
Спасибо, теперь точно не буду брать.
Хороший тест правильно вы сделали так надо тестировать , все другие боятся !!! Супер лайк вам дальше делать такие и не боятся
А теперь рассмотрим произошедшее с точки зрения человека, имеющего техническое образование и дружащего со здравым смыслом (и просто умеющего читать).
В инструкции на селтос написано (цитаты):
1) To avoid damage to your transmission, do not accelerate the engine in К (Reverse) or any forward gear position with the brakes on. То есть — запрещено исполнять старты с двух педалей. а на самом деле было? — было
2) Do not race the vehicle, and spin spin the wheels as little as possible. If you are still stuck after a few tires, have the vehicle pulled out by a tow vehicle to avoid vehicle overheating and possible damage to the reduction gear. Prolongue rocking may couse vhicle overheating, transmission damage or failure, and the tire damage. Или, если по-русски — нельзя допускать длительной работы автомобиля в режиме пробуксовки колёс, потому что это может вызвать перегрев и повреждение трансмиссии, а в случае, если водитель понял, что выехать своими силами нельзя (опытному водителю это становится ясно примерно через секунд 5), то нужно прибегнуть к посторонней помощи, а не доламывать машину. А на практике, на машине буксовали с выпученными глазами, пока из ушей дым не пошёл.
Что имеем? С точки зрения руководства по эксплуатации, в видео выполнялось целенаправленное уничтожение агрегатов автомобиля, и — бинго! — у автора видео это ПОЛУЧИЛОСЬ! но почему-то вместо гордого признания "я смог, я жопорук" и детального разбора собственных ошибок — начинается нытьё по поводу козлов корейцев, которые совершенно справедливо послали такого "тестдрайвера" куда подальше. Кстати, по гарантии такую машину тоже не стали бы чинить, слишком очевидно, что автомобиль был сломан НАМЕРЕННО.
НУ и раз автор видео совсем в танке, то хотелось бы напомнить, что вариатор — это трансмиссия не для бездорожья и не для гонок с ездой в две педали, это трансмиссия для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ водителей, умеющих читать руководство. Увы, у автора видео с этим не сложилось. Как и с технической грамотностью, и с пониманием принципов работы такого типа трансмиссии как CVT.
Темнит тут Михаил явно )) китайцы проплатили ? Может стоило все таки рассказать правду своим подписчикам ?!
Нечаянно натыкаюсь в третий раз на ролики таких вот "горе-спецов -тест-драйвщиков", рассуждающих о достоинствах и недостатков разных авто их двигателей и их коробок передач. Братцы, вариатор это очень надежные коробки, такие же как и классические АКПП (кто лучше — пока в мире нет человека, который бы смог аргументированно доказать победу одних над другими). Просто надо уметь ими управлять (да и машинами в целом)!
Во-первых рассуждения о тех или иных характеристиках автомобилей надо проводить по правилам и с учетом тех.характеристик авто, а не по принципу "Сможет ли эта машина заехать в гору с углом в 90 градусов". Парни, заканчивайте снимать дилетантский бред. Это не помогает, а вредит людям в выборе своей автомашины.
"- Мы хотели узнать как сработает вариатор при экстремальных нагрузках…" Вы сначала прочитали бы хоть одну инструкцию к автомобилю и к его управлению! Это в классе 5-ом, среди мальчишек- одногодок может и круто байки травить (особенно если рядом понравившаяся девочка стоит).
Все просмотренные ролики, а их было 3, и по разным маркам авто, можно отнести к сериям "Палата №6" или "Полная Бредятина". Управляете вы автомашинами абсолютно как чайники, которые знают лишь где руль, тормоз и газ и есть ли зарядка для телефона (!).
Комментарии — сплошное соплижуйство ("- ..если вы заметили, эта машина красная, а та синяя" — ваша рукожопость довела авто до сгоревшего вариатора) .
В общем, обзоры ваши полный отстой. Некомпетентно, не интересно, и вообще ни о чем. Катайтесь лучше на своей дэу нексия, и не убивайте машины автосалонов.
Ну а зрителям — НЕ тратьте время для просмотров — бесполезная трата времени!
Зачем везти 100% маркетинговый "кроссовер" в бездорожье? Никто никогда не будет там ездить на нем. Это для города же все придумано. Вариатор вообще не умеет в натяг технически. вы делаете то, что нельзя и удивляетесь, почему не работает?
Тест для хайпа или для идиотов?
Вариаторы-говно. Правильно делаете. Пускай люди знают какое говно все вариатор.
Как момента больше? У этого двигла 180Н. Ма у меня на цератто 2.0 192 Н. М🤔🤯
Настоящий тест драйв!!!
Да ну в жопу этот вариатор….
Ехать в горку на нём нельзя…
Буксовать на нём нельзя…
Таскать прицеп на нём нельзя…
Магия Дэвид Блейн и только. Как же все отупели в 21-ом веке. В наше время пора понять что делается всё для прибыли и количество просмотров в том числе.
Вариатор — не для наших направлений!
12 минута — похоже на работу антибукса, надо было уточнить отключен ли он
И пусть кто мне еще скажет, что иномарки надежные
Вариатор ставят, чтоб ведро рассыпалось быстрее и на вторичке особо не гуляло. Нихрена не дешевле использовать вариатор, который быстро сдохнет и на вторичке никому потом не продашь это чем переплачивать за бензин.
А пальтишко то ниче у вас балдежный
Не впечатляет. Руки кривоваты)))
Ну и дрова. Машина прошла 4 тысячи и сдох вариатор. К чему вся эта красота (спорно. по мне, так авто урод), если ты на нем не можешь ездить? Наверно еще и полный привод по традиции КХ, будет шлицы слизывать. Потрясающий кусок дерьма за 2 ляма. =)
Вот тебе и "Лучше бы селтос взял!"
где поворотный свет?
На полупаркетнике с недополным приводом и кастрированным вариатором поехал месить говны… Разве могло что-то пойти не так?