Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Почему Новый КАПТЮР, а не СЕЛТОС за 1,5 млн?

Почему Новый КАПТЮР, а не СЕЛТОС за 1,5 млн?

0
(0)



Правильный ОФФРОАД от РЕНО. Обновленный КАПТЮР или АРКАНА №2
Агрегатор НОВЫХ авто —
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен:
Instagram:
VK:
Facebook:
Telegram:
OK:
Twitter:
Сайт:

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   kia Seltos 2021updated htk plus full Walk Around Review in hindi

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

47 Комментариев для “Почему Новый КАПТЮР, а не СЕЛТОС за 1,5 млн?”

  1. К говновариатору добавили ещё и говномотор. На Каптуре моей супруги вариатор jf 15 сдох на 65000 тыс км. Ремонт обошёлся 114 тыс рублей. Добавить мне больше нЕчего.

  2. ИМХО внешне какой то обмылок этот Каптюр, честно даже представить себе трудно судящего за рулем мужика на этой тачке, ну серьезно внешне машина чисто под женский пол заточена на все 200%. Не знаю даже в самых бредовых извращениях не могу представить мужика 30-45 лет сидящим за рулем вот этого, имхо лучше как пенсионер на дастере чем на этом, дастер хоть более менее немного брутальнее выглядит чем вот это вот непонятное для ЛГБТ меньшинств. Лучше год 3 года в череди стоять и купить Коолрэй в базе чем это.

  3. Хотите реальный отзыв или видеобзор от реального покупателя,если этот комментарий наберёт больше 1000 лайков,то сделаю полный обзор и вы увидите реальный отзыв покупателя,без рекламы,вы увидите стоит ли ее покупать.У меня 1.3Т 150 л.с.покажу реальный расход бензина по городу на 100 км и трассу.

  4. У меня только один вопрос. Не проще ли для таких дел купить Ниву за 200 тысяч?
    А для города купить автомобиль, а не его имитацию от Рено.

  5. Вот что так дорого стоит сделать подлокотник с подстаканниками и сзади и регулировка угла наклона дивана??? И например диван в ровный пол и переднее пассажирское в горизонт. Такие мелочи которые в машинах 90-х и 2000-х могли быть даже в недорогих машинах. Зато сейчас если это есть будут преподносить как роскош

  6. Легкий руль, легкий руль … за 6 лет никаких неудобств. Габариты, поведение авто, привыкаешь. Калея какая то … Ребёнок справится. Смешно.

  7. Наконец-то, после долгого перерыва, Renault официально предложил на российский рынок нормальное авто.
    Если смотреть на сочетание качества авто, его цены и функциональности — то вряд-ли можно получить что-то такое же или большее сейчас на рынке в этом сегменте. Я говорю на примере понравившейся мне комплектации Prime TCe150 4×2 CVT X-Tronic за 1.5 млн. рублей.
    Но есть и недостатки, главный из которых это попытка сделать багажник побольше за счёт уменьшения пространства на заднем ряде сидений. Я пока не могу понять зачем делать так в разъездном авто, в котором явно важнее салон, а не багажник. Если кому-то нужен развозной авто, то он выберет Duster (при отсутствии убогого Dokker и более-менее вменяемого Kangoo II).
    Фактически, сейчас, когда опять исчез Koleos, авто Kaptur New превосходит весь остальной модельный ряд в России на столько, что все прочие оставшиеся Logan-Sandero-Duster теряют смысл своего присутствия в новых продажах. И даже Arkana не имеет смысла из-за своего Logan-овского салона, т.к. в Kaptur New уже новый другой салон с нормальными материалами и креслами.
    Есть ещё несколько небольших минусов:
    (1) в близко к максимальным комплектациям невозможно получить однотонный цвет кузова (например, тёмно-серый металлик), обязательно крыша будет в другом цвете;
    (2) невозможно стандартно заказать тёмно-коричневую обивку салона, которая выглядит реально классно (можно посмотреть в автосалоне г. Москва ш. Варшавское д. 150), но которая почему-то была эксклюзивно только в одной спец. версии комплектации Drive;
    (3) невозможно заказать на высших комплектациях штатные 16" колёса, хотя даже Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 (с 2018 – н.в.) в максимальной комплектации Ultimate можно заказать с колёсами 215/70R16.

  8. Вариатор хреново себя чувствует на затяжных крутых подъемах на оффроуде, вот где надо его проверять, а тут даже не буксовал нигде.

  9. Странное название видео, про каптюр показали, а про селтос в таких же условиях чтооооооооо?????????

  10. Для того чтобы судить о машине , надо ее иметь в наличие с нуля и поездить на ней. . А я так скажу , машина класс и приемистая и экономичная с нынешними та ценами на бензин. А кому надо залесть в грязь я советую купить трактор

  11. до сотки то 1.3Т возможно и чуть шустрей,а дальше 2 литра его объедут скорей всего ну и + отсутстие ресурса + самая "надежная" кппп вариатор должны неплохо так подкосить им продажи.тож не понимаю нах так делать нет что б 2.0+6мкпп сделать дак нет европейская мода делать авто с мотором от мотоблока и супер убогой кпп для них это норма увы евро автопром превращается в ненужные куски Г….

  12. Удивлён проходимостью, прям как моя дорога к дому по весне или после хорошего дождя, уже хочу его даже. Но,блин,полтораха денег, а я безработный, где взять?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности