В новом формате Автопанорама мы подробно рассказываем о премьерах — новых авто, которые только что появились на наших дорогах. На этот раз подробный обзор и тест-драйв Changan cs55 — китайский кроссовер, который реально удивил ведущего качеством и вниманием к мелочам.
Тест-пилот, журналист, блогер Павел Кореневский делает подробный обзор китайского кроссовера Changan CS55, оценивает дизайн и рабочее место водителя, размер багажника, второй ряд. Безопасность, удобство посадки, реальный расход топлива. Отправляется на китайском кроссовере на легкое бездорожье и вывешивает Чанган.
Стоит ли покупать китайский кроссовер? Плюсы и минусы Чанган 55? Changan cs55 лучше Селтос и Крета?
Смотрите, оценивайте, комментируйте. Вы готовы покупать китайские кроссоверы?
Какие реальные вопросы и проблемы возникают при эксплуатации китайских авто?
Если вы уже владеете автомобилем марки Чанган, оставляйте отзыв в комментариях!
Test drive review Changan cs 55
Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. За плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто, специальные репортажи, прямые эфиры, обзоры! Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная активная аудитория. Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, поэтому мы меняемся. Не ищите Автопанорама в эфире одного из белорусских телеканалов, с которым мы сотрудничали много лет!
Мы создаем новые мультиформатные проекты, каждый из которых рассчитан на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБКБелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР, новые форматы на платформе VOKA TV — Автопанорама | Большой тест-драйв и Тест-драйв на двоих.
Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер
Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория ,
— новый проект АВТО//ПРЕМИУМ тест-драйвы и обзоры премиумных авто : специальный плей-лист на нашем канале
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто : специальный плей-лист на нашем канале
— новый проект автомобильное реалити-шоу АВТО//ПОДБОР выбор нового авто — цена, комплектация, выбор двигателя и коробка передач, авто для тебя на каждый день специальный плей-лист на нашем канале
— новый проект Автопанорама | Тест-драйв на двоих специальный плей-лист на нашем канале
— новый проект Автопанорама | Большой тест-драйв — подробный обзор и тест-драйв одного конкретного автомобиля — проект
— путешествия на один день по Беларуси — Беларускае золата: специальный плей-лист на нашем канале
— школа тест-пилотов Автопанорама и народные тест-драйвы
АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер ★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ► ★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► ★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ► ★ АВТОПАНОРАМА Instagram ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ► НАШ НОВЫЙ КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV И НОВЫЙ ПАБЛИК в ТИК ТАК Найди и подпишись #Автопанорама #apby #КомандаАвтопанорама!
Присоединяйтесь к нашей большой команде тех, кто не может прожить ни одного дня без автомобиля!
Оператора в топку! На полный просмотр нервов не хватило…
Маленький люк: лучшая степень функционала, по трассе открыл на проветривание печьку направил в ноги и счастье тебе, потом меньший вес по сравнению с понорамой и целостность соответственно ,👍!
230 Н.м
веточки то не ломай
Загнать авто под мост и снимать из темноты на свет! Как так то, ребята? Не видно же половину того, о чем говорите.
Где вы раньше были.Лоханулся Тигуана купил.
Обзор отличный, но обзорщик никакой. Скучно, нудно и хочется спать когда слушаешь… Много косяков по словам. Читайте книги и учите русский. Много раз пролистывал. Но, за обзор спасибо.
весь обзор резало слух "Чи-Эс"!
И ни каких поворотов😁.
Как так получилось, что водителя не было в машине, а она сама поехала в бокс, он еле успел её остановить на 56.14?
вполне спокойно сижу и запас над головой есть мой рост 190 см
Интересно у Вас про рост человека — если рост увеличится на 15 см, то от задницы (от сиденья то есть) он увеличится отнюдь не на 15 см! Иначе говоря, человек растет от задницы в обе стороны! Не так ли?
Время и пробег покажет а пока все отлично
Это блять не противотуманки а поворотники. Обращай внимание на мелочи.
Павел, спасибо.
Какой расход у авто?
Машина понравилась 👍
грм типа? Вы о чем? Вы как-то про двигатель воду чисто пролили. Гильзы, фазовращатели и так далее. Больше инфы четкой
Хоть бы кто нибудь хоть раз показал насколько удобно или нет менять ,-салонный фильтр, чугунный блок двигателя или гильзованный ,какие свечи используются, лампы какого типа ,удобно ли менять , есть ли люк для обслуживания противотуманок и другие вопросы с которыми столкнется будующий владелец.
Рукоблуд,всю повозку полапал
Почему чанган 55 чс, а не например сч 55 чанган?
Бабам вообще нечего делать за рулём.
Всю жизнь ездил без сетки решетки радиатора и не разу не повреждал радиатор
Заявленный клиренс 190 мм
Отдельное спасибо за затронутую тему про ТО, по жесткость кузова (вывешивание) ..хотелось бы больше этого в обзорах. Спасибо, Команда!
СУПЕР! Реальный хороший авто!! Обзор один из лучших! Спасибо!
Спасибо за обзор ! Машина очень интересная .
230 это крутящий момент, но оригинальный китайский,а у нас он меньше, задушен.
Чем меньше Китая тем здоровье крепче все уже поняли кроме вас
Дам обзоршик не кудышный юсби есть взади спинка регулируется ТЭО 5 тысяч по книжке или 3 месяца использовать, двигатель дефорсирован для России чтоб в налог попасть
Павел молодец
Спасибо за обьяктивный обзор все по делу, кстаюсь на таком 2 мес. Очень доволен и расходом и динамика вполне удобеый салое неплохая шумка а главное хорошая настройка акпп и мотора и подвеска настроена хорошо на дороге хорошо стоит как легковой авто. А вот юсб на заднем ряду доп. есть…
если людей с ростом 1780 и 1950 по очереди посадить на один стул и измерить их рост в сидячем положении .то я не уверен .что разница в измерениях будет в 170 …это к вопросу измерения потолка обзорщиком …дальше смотреть не стал…
Привет! Не лучшая идея — снимать против света… А рассказываете хорошо!
Вот реально по качеству китай догнал корейцев? Если сравнивать с той же Кретой? По движкам, по комплектации. Смущает пока то, что корейца легко продать потом, а вот китайские авто не хотят брать на вторичке.
Китайские кроссоверы жуть пока, но быстро учатся. Очень быстро. Скоро все бренды автомобильные скупят. Уже Вольво купили!
Очередной обзор на китайца))Долго не пришлось ждать))Какой там по счету,двадцатый,тридцатый?Сколько бы вы не снимали обзоров на китайцев они все равно будут в роли догоняющих.Ну не верят люди китайцам!И я не поверю,пока вы сами,авторы,не купите себе китайца и не будете сами свой автомобиль нахваливать(если конечно получится).А так да,обертка у них нынче что надо)))
Все равно для меня китайские машины это куча железа, которое ещё и фенолом пахнет..Откровенно все тырят, копируют. Своего ничего не придумали.