Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Продавай Крету, забудь про Аркану — новый кроссовер Киа Селтос! / Kia Seltos 2020 first drive

Продавай Крету, забудь про Аркану — новый кроссовер Киа Селтос! / Kia Seltos 2020 first drive

0
()



Не забудьте подписаться на наш канал 🙂
Компактный кроссовер Kia Seltos построен на современной платформе К2. Модель относится к сегменту B-SUV и ориентирована на молодых, увлеченных современными технологиями и гаджетами покупателей. На это намекает уже и сам облик автомобиля, который отличают удлиненная линия капота и острые штрихи подштамповок на кузове. Фирменная решетка радиатора украшена сложным узором с элементами в форме кристаллов.
При габаритной длине 4370 мм передний и задний свесы Seltos не превышают 850 мм, высота автомобиля составляет 1615 мм, а колесная база — 2630 мм. Багажник довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную поверхность.
Для новой модели предусмотрена линейка современных двигателей: это бензиновый 1.6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, бензиновый атмосферник 2.0 MPI и турбодизель 1.6 CRDi с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель 1.6 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Н.м работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До сотни он разгоняется за 8 секунд. Его предложат для версий как с передним, так и с полным приводом.
Четырецилиндровый бензиновый двигатель 2.0 второго поколения мощностью 149 л.с. и с максимальным крутящим моментом 180 Н.м работает в паре с вариатором IVT.
Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент — 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT.
У Селтоса несколько режимов движения: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Стандартной конструкцией подвески Селтоса являются стойки МакФерсон на передней оси и торсионная балка на задней. При этом для полноприводных версий задняя подвеска выполнена по независимой многорычажной схеме.
Салон Селтоса — это современное технологичное пространство: в центре передней панели размещен «парящий» дисплей информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях его размер может составить 10,25 дюйма. Под ним установлены механические регуляторы, при помощи которых осуществляются настройки климатической системы.
Система поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto и предусматривает установку мощной аудиосистемы премиального класса Bose с восемью динамиками. Среди других систем, предлагающихся в различных комплектациях и на различных рынках, предусмотрены аудиосистема с 3,8-дюймовым экраном и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, также обеспечивающая совместимость с устройствами Apple и Android.
Опционно предлагается система динамической подсветки Sound Mood Lighting, наполняющая салон мягким рассеянным светом, и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Seltos оснащается современными системами помощи водителю, например, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Go, системой оповещения об опасности в слепых зонах, ассистентом выезда с парковки задним ходом, системой предупреждения об опасности фронтального столкновения с возможностями распознавания как автомобилей, так и пешеходов, ассистентом поддержания движения в полосе и ассистентом движения по автомагистрали.
Выпускать Kia Seltos будут в Корее на заводе Гванчжу, в зависимости от рынка характеристики и спецификации автомобиля могут быть изменены.

Псссс! Вот еще по теме:   2021 Kia Seltos SX | Walk Around, Test Drive, & Review |

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

45 Комментариев для “Продавай Крету, забудь про Аркану — новый кроссовер Киа Селтос! / Kia Seltos 2020 first drive”

  1. В самом деле! Если Seltos будет на 50-100 тысяч дороже Креты? То есть, минимум миллион, а максимум — полтора. Будете брать?

  2. Артём, к слову к выбору интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Естественно, когда вы катаете в 1хбет то вы никогда не поднимите рубли, а например если придти к вопросу более глобально то сможете представлять, что бывают такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не выводящие деньги, а имеются игорные заведения с лицензией, где подкрутка автоматов исключена. По-этому не надо решать только по левым сайтам. Список лицензионных онлайн казино можно увидеть тут: casinreg.ru

  3. Немного прожорливый не думаю такая машина не настолько прожорливый в особенности с обьемом 1.6 турбо однако если бы у этого сэлтос был бы автомат то я бы сказал что расход есть однако у этого стоит робот а они не прожорливые

  4. КРАСИВАЯ МАШИНКА………………………ПРОДАЖИ БУДУТ МИНИМАЛЬНЫЕ…………………..НАШЕЙ СТРАНЕ НУЖЕН СЕЛТОС С ДВУХЛИТРОВЫМ АТМОСФЕРНИКОМ НА НЕУБИВАЕМОМ АВТОМАТЕ ИЛИ МЕХАНИКЕ…………………………..И НАМ В СТРАНЕ ТОЧНО НА ХУЙ НЕ НУЖНЫ РОБОТЫ И ВАРИАТОРЫ………………………

  5. Снизят цену при большой локализации ??? Да ладно. Ублюдки производители положат себе в карман максимальную прибыль. Снижения цен не будет. Только рост.

  6. Уже цены есть. Самый доступный 2 литровый передний привод-1349000. Самый дорогой 1.6 Турбо полный, 2000000

  7. Кто-нибудь видел краштесты это говна и креты, это небо и земля, в Крете хоть выживали, а в Селтосе уровень опускался до КОРИЧНЕВОГО!!! Короче не верьте Селтосу, и да — это сугубо мое мнение, я его никому не навязываю.

  8. И за это переплачивать по соавнению с Кретой 500 тымяч, за ненадежные робот и турбо, плюс будут детские болезни. До Креты ей очень далеко

  9. Те кто покупают подобный мусор, особенно в кредит — сумасшедшие, по — другому я просто не могу это назвать. Идите на вторичку и купите там нормальный кроссовер, хоть японский, хоть немецкий. А про Каптюры с Кретами и Селтосами забудьте — это для жертв маркетинга.

  10. Как же бесят эти поганые экраны мультимедиа торчащие из панели,ну как они не поймут что это инородное тело в дизайне,если бы он убирался дело другое но ведь его не убрать(

  11. какая то она дорогая эта машина. Сборка чтоль не наша и придется платить лишние 170т утилизационного сбора и пошлины. Крета дешевле и её будут брать. А за 1.5-1.7 это вообще проще Спортейдж взять или Тигуан

  12. Езжу на Весте но один фиг смотрю КИА и т.п. )))) Вопрос зачем? Денег все равно на них не хватит)))) Сижу смотрю….

  13. Губки закрутили быстро. Для нас будет крета внутри, только в другой обёртке и по более высокой цене. А то размечтались турбо, дсг.

  14. Корейцы решили проблему задиров 4 цилиндра на g4kd? И еще вопрос, заменён ли поставщик каталитических нейтрализаторов? С этими проблемами брать корейцев категорически нельзя

  15. Уже известно о цене. Она будет дороже креты. Соответственно ей он не конкурент. Будут брать скорее всего проверенную крету, тем более что ждём её рестайлинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности