Сравнение GEELY COOLRAY и KIA SELTOS! КАК КИТАЙЦЫ ПОДЖИМАЮТ КОРЕЙЦЕВ.
Тест-драйв Geely Coolray:
Тест-драйв Kia Seltos:
Сравнение Kia Seltos и Skoda Karoq:
Geely Coolray — новичок, при том самый молодой, но очень подающий надежды!) Kia Seltos — в принципе, уже обосновавшийся в этом классе, автомобиль. Так что же лучше: китайские или корейские технологии?) Узнай, посмотрев ролик!)
Если тебе понравилось, поддержи меня большим пальцем — это помогает, поверь!)
Также, пожалуйста, подписывайся на:
Мой канал на YouTube:
Мой Инстаграм:
Добавляйся в друзья:
Взять на тест-драйв Coolray:
Взять на тест-драйв Seltos:
Спасибо!
#coolray #geely #geelycoolray #kiaseltos #seltos #kia #сравнение #китаец
Кулрей пушка! Корея рядом не стоит!
Ну ты молодой человек сказал, корейцы сравнялись с немцами😀😀😀😀еще скажи с немецкой тройкой…да этот китаец утер нос корейцам в классе субкомпакт,нет только полного привода,и разница в 400 тонн,это в этом классе просто неприлично.вопросы наверное только к коробке,это кот в мешке,но если года через три,вопросов не будет,то думаю вопрос очевиден,у Селтоса просто нет шансов…всем здоровья и с наступившим
Кулрей!!!💪💪💪👍👍👍🎉
кулрей просто бомба,кореец в стороне отсасывает
Катаю кулёк(Джили) ,тащусь!
Какой хреновый дисплей,как айфон…?Хочется чего-нибудь другого!??!Ты что охренел?
А ты на летней резине?
Корейцы конкурентоспособны немцам😂 Вот насмешил
Корейцам нет доверия, я за кулёк!
Coolray -это моя машинка👍👍👍👍👍
прям крутой обзор)
Конечно Джили кулрей 👍
С какого хрена селтос тише?
Не убедил, кулек лучше, катался на нем-не хотелось из него выходить,тачка огонь!
Селтос лучше рулится и стоит на дороге? Поржал…в сравнении с Кулрей это полное говно, по рулёжке, по удержанию траектории, по приезду неровностей в конце концов! На Селтосе как ни садись, в позвоночник ямы, кочки, лежачие полицейские отдают, в Кулрей подвеска жёстче, но при этом работает лучше. Салон у Селтоса говно. Не верьте обзорам, Селтос во всём сливает китайцу. Просто сходите и сами протестируйте обе тачки. Селтос это не автомобиль. По шумке тоже. Из реальных доработок, которые нужны Кулрею, это замена резины. В стоке китайская скользкая… По сути это Вольво, таким будет XC20, только дороже. КИА до Вольво, как до Пекина раком … Езжу на Вольво ХС70, а всё написанное выше лишь результат тестирования Селтоса и Кулрея при выборе второго автомобиля в семью. И автомобиль в общем то выбран, и это не Селтос.
Конечно Gelly coolray тачка огон
съемка заезда с селтосом, это новое слово в видеоблогинге!
На какой вольво стоял этот двигатель?!
Слушай, друг,ну кого ты пытаешься обмануть? После того как посидел и поездив в coolray в kia вообще садиться противно! А при этом китаец намного дешевле! Зачем ты несешь свою охинею. Ну скажи честно, что китайцы в этот раз всех уделали в этом бюджете!!! Я уже заказал себе coolray в комфорте. Блин на него очередь на 2 месяца. Жду не дождусь этого красавчика!
Киажополиз)))
Есть кто-то, кто взял? Размышляю о покупке. Напрягает мотор. Если был бы атмосферник 2л вообще вопросов не было бы, но турбина, да еще и 3 цилиндра. Что скажете? Выбирал между икс-лайном и рапидом, а тут такой вариант. Заранее спасибо
Джили получше, ездил и на кио
Все говорят Джили круче, а берут Киа🗿🗿🗿
Китаец намного поинтереснее будет.
Рассматриваю Кул рей
Ещё пяток лет и мерсы с бэхами никому нужны не будут !!!!
"Я бы сказал", что это "так сказать" так себе объективный обзор. "Багажник на вид по всем параметрам в кулрее больше, но заявлено, что больше он в селтосе." Функции в киа классные, но за цену кулрея их не будет. Лучше потому, что привычней — это как айфон с андройдом)) И самое главное: как же вы зае… со своей заглушкой горловины омывайки!!! Во всех обзорах, самая главная и принципиальная особенность!!! =) Может мне, конечно, как южанину не понять этой боли… Лучше бы сказали, что горловина тормозухи под панелью спрятана и непонятно как туда ее заливать.
Я бы купил китайца, ну денег хватило на Крету, взял себе новую крету после Тойоты короллы 2011 года. Крета мне понравилась думаю лет на 5 хватит а там что-нибудь интересней возьму может и китайца. Они сейчас делают достойные автомобили.
Вафлик продался)))
Читаю коменты, это жесть, корееводы такие злые люди, наверно потому что ездят на корейских подвозках. Для справки езжу и ездил на японцах, но не долгое время ездил на корейцах, что бы не дай бог кого-то обидеть, не буду говорить, что это блевота, скажу просто, что не очень, не зашло. У кума рабочая машина киа, и говорит, что бы я ни когда не покупал себе корейца, даже нового, правда про Китай он тоже самое говорит)) но Китай уверено шагает вперёд, даже думаю попробовать или джили или чанган и плевать, как его потом продавать, «всё нормально деньги есть»(ц)
Китай весь товар мусор
Китай Авто Чиста Мусор
только разница там не 200кг, а ~20. Объективно кулрей делает селтос во всём.
сравнивает полный привод с передним и говорит как то увереннее едет и зад не кидает))))))
Мне нравится Geely Coolrey, интерьер и экстерьер очень красиво сделаны. Киа больше семейный автомобиль, простой и надежный.
Продался Киа, однозначно!
Кулрэй покруче,в Казахстане их не завозят почему то
Посадка в КИА по привычней! Интересно ,когда ты там к чему мог успеть привыкнуть ?! Селтос неплох , но с вариатором он дно , как в принципе и любая другая машина на варике ! Но если сравнивать цена качество , Джилли просто насадило и сделало вертолет всем конкурентам)))
Досматривать не стал,.. 200 кг решают 2 секунды, а еще корейцы конкурируют с немцами😀-бредятина полная!
Ездила на обоих паренёк врёт джели намного лучше и рулица лучше !!!
Непонятно что лучше : киа с задирами и разваливающимся каталиком или турбо вольвокитай, ломучий вариатор киа или непонятный робот…
что там что там мишура
Ездить научись курлей раньше вышел и интересней селтоса так кто с кого слизал дизайн
Давят давят китайцы,, это нужно признать….
Бля ну куллрэй явно лидер здесь, по всем параметрам
Определённо всё очень предвзято!!! Парень ты не объективен….
Ну что вы на парня навалились, селтос бывает в разных комплектациях, можно выбрать по своему карману а если есть туглики вы ни корейца, тем более китайца ни когда не купите. Что касается проплаченной рекламы то китайцы впереди планеты всей, посмотрите ленту яндекса. А что касается обзора мне все понравилось и только человек не сведущий может утверждать что 200кг веса не играет ни какой роли при разгоне. Алексею лайк.
Почему, ну почему тестят постоянно максималки? ((
Энергетик в своём обзоре показал, что полный привод в Селтосе, как бы есть, но не работает.