Про к пауэр зря говорите, там спецы как раз и показывают с помощь фактов, что аллюминиевые блоки гавно по сранению с чугунными, на китайце как раз чугуняка.
Чет в коментах никто не сказал о надежности авто и его обслуживании, а это важнее чем какие то плюшки авто, киа надежнее и проще в обслуживании, проверенный годами мотор и акпп, мотор 1.6 атмомферник имеется ввиду
Как можно покупать это корейское чудо за такое бабло, завернули не свежий продукт в новою обёртку, это корейцы умеют, пыль в глаза!!! Однозначно F7 лучше.
Не хочу обидеть владельцев haval, но мне напоминает китайские телефоны 2005-2007 годов, нет сейчас у них телефоны класс xiaomi считаю брендом топ, но салон, как бы это сказать… Руль с большим количеством кнопкок напоминающий те телефоны и оформление картинки на магнитоле и щетке приборов… Все круто, но напоминает, не знаю, индийский фильм, где хотели сделать круто но получилось смешно, а что касается Киа, мне кажется они обрели свой стиль, особенность … но внешне haval кажется немного симпатичнее
Ты бы ещё дальше передние сиденья назад отодвинул в F7 чтобы места не было, на 08:50 видно как далеко пол заднего проёма перекрыто передним сиденьем. Позорный продажный обзорщик.
Смотрю машины на автомате и пп, катлся на хавале не понравилось, но по цене с 1.5. на п.п. ему конкурентов нет по деньгам и внутреннему объему, хотя Шкода Карок мне гораздо больше понравилась, но места меньше.
У Ф7(х) при расчёте средней скорости не учитывается время работы на холостом ходу. Можно час простоять тарахтя мотором, затем резко ускориться до 100 км/ч при этом получить среднюю скорость 60 км/ч и расход 30л/100 км. Так что по заправкам реально расход выходит меньше чем у однокласников.
У меня только 1 претензия к непремиумным авто (в том числе kia) — отсутствие шумки как таковой. Делали бы с завода шумку — отличный авто бы был. Это ведь не так дорого стоит (30-40к в сервисе, соответственно на заводе стоило бы дешевле), но ощущения от авто совсем другие. Не понимаю, почему не делают шумку хотя бы в среднем сегменте (1.5млн+)
В чем не правы K-power. Знакомый оптиму продал, пока звук совсем не стал отчетливым, подарок новому хозяину. Сосед на елантре 10 или12 год, каждый раз прогревая под окнами я отчетливо слышу как поршневая стучит пока не прогреется, рядом есть спортэйдж 3го поколения, он тарабанит постоянно, хозяин видимо забил болт. И знакомые никто не берет хюндай /киа, тк уже все наслышаны о них. А в америке Theta II моторы они отзывали, 3,3 миллиарда потратили, это только те ошибки что признали, ВАГ хотя бы сталь кольца толще делать. Так что за необъективное мнение и хэйт чужих каналов дизлайк и отписка. Вот возми селтос и проедб на нем 150 тысяч, тогда можешь утверждать, желательно после 150 ткм звук запуска на холодную
А разве хавал им одноклассник? Я имею ввиду по размерам, а не по цене
Китайцы молодцы, а корейцы уже наглеют.
Про к пауэр зря говорите, там спецы как раз и показывают с помощь фактов, что аллюминиевые блоки гавно по сранению с чугунными, на китайце как раз чугуняка.
Хавал лучше
Tayeta это хлам
Что за сравнение, у киа тоже задние спинки по наклону регулируется, через 200 т.км интересно было бы посмотреть обзор на эти машины!
Чет в коментах никто не сказал о надежности авто и его обслуживании, а это важнее чем какие то плюшки авто, киа надежнее и проще в обслуживании, проверенный годами мотор и акпп, мотор 1.6 атмомферник имеется ввиду
Самый интересный рассказ про двигатели — это какая крышка в горловине омывайки. ))) Не дали тебе электричку на обзор? Супер термин — "электричка", )))
За эти деньги лучше уж тогда рава4 взять. Китайца однозначно нет.
Парень не гони на Kpower, отписка!
в весте места больше сзади
Думал будет заезд, не стал смотреть….((((
Однозначно китаец
где удобнее водительское кресло,где удобнее посадка?
Как можно покупать это корейское чудо за такое бабло, завернули не свежий продукт в новою обёртку, это корейцы умеют, пыль в глаза!!! Однозначно F7 лучше.
А ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ HAVAL СРАВНИВАЮТ С ЭТИМ КОРЕЙСКИМ ДЕРЬМОМ💩?
Китаец выглядит в разы солиднее, как снаружи, так и внутри
Не хочу обидеть владельцев haval, но мне напоминает китайские телефоны 2005-2007 годов, нет сейчас у них телефоны класс xiaomi считаю брендом топ, но салон, как бы это сказать… Руль с большим количеством кнопкок напоминающий те телефоны и оформление картинки на магнитоле и щетке приборов… Все круто, но напоминает, не знаю, индийский фильм, где хотели сделать круто но получилось смешно, а что касается Киа, мне кажется они обрели свой стиль, особенность … но внешне haval кажется немного симпатичнее
Приятно смотреть твои видео! Давно подписан!)
Ты бы ещё дальше передние сиденья назад отодвинул в F7 чтобы места не было, на 08:50 видно как далеко пол заднего проёма перекрыто передним сиденьем. Позорный продажный обзорщик.
Смотрю машины на автомате и пп, катлся на хавале не понравилось, но по цене с 1.5. на п.п. ему конкурентов нет по деньгам и внутреннему объему, хотя Шкода Карок мне гораздо больше понравилась, но места меньше.
Візьми MAZDA CX-9
Хавал в 5 раз лучше этого недоспорта
Полчаса воды
Н7 это одноклассник спортейдж, но не как этого полуфабриката селтоса
А зачем HavalF7 с Seltos сравнивать.. Seltos класс ближе с Кретой..
Будет тест JAC iEV7S?
На 27:50 Стоит настоящий кореец Кайрон, вот это настоящий рамный джип и больше размерами, а то что правее это фантики из фольги!!!😁✌️✌️✌️
Не думал, что когда-то это скажу. Но из этих 2х я в бы выбрал китайца!
За эти деньги можно взять уже что-то действительно классное и качественное. Кадиак например или грандлэнд Х немецкой сборки.
У Ф7(х) при расчёте средней скорости не учитывается время работы на холостом ходу. Можно час простоять тарахтя мотором, затем резко ускориться до 100 км/ч при этом получить среднюю скорость 60 км/ч и расход 30л/100 км. Так что по заправкам реально расход выходит меньше чем у однокласников.
Надо было устроить ещё заезд
Хавал огонь🔥🔥🔥, надо брать 👍👍👍👍👍
У меня только 1 претензия к непремиумным авто (в том числе kia) — отсутствие шумки как таковой. Делали бы с завода шумку — отличный авто бы был. Это ведь не так дорого стоит (30-40к в сервисе, соответственно на заводе стоило бы дешевле), но ощущения от авто совсем другие. Не понимаю, почему не делают шумку хотя бы в среднем сегменте (1.5млн+)
В чем не правы K-power. Знакомый оптиму продал, пока звук совсем не стал отчетливым, подарок новому хозяину. Сосед на елантре 10 или12 год, каждый раз прогревая под окнами я отчетливо слышу как поршневая стучит пока не прогреется, рядом есть спортэйдж 3го поколения, он тарабанит постоянно, хозяин видимо забил болт. И знакомые никто не берет хюндай /киа, тк уже все наслышаны о них. А в америке Theta II моторы они отзывали, 3,3 миллиарда потратили, это только те ошибки что признали, ВАГ хотя бы сталь кольца толще делать. Так что за необъективное мнение и хэйт чужих каналов дизлайк и отписка. Вот возми селтос и проедб на нем 150 тысяч, тогда можешь утверждать, желательно после 150 ткм звук запуска на холодную
Лично я за Киа, настройки лучшие
Разбираторы и Кповер молодцы, не гони на них.