Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Хавал против Киа — Ф7 и Селтос

Хавал против Киа — Ф7 и Селтос

0
()



Не сравнение.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

37 Комментариев для “Хавал против Киа — Ф7 и Селтос”

  1. Про к пауэр зря говорите, там спецы как раз и показывают с помощь фактов, что аллюминиевые блоки гавно по сранению с чугунными, на китайце как раз чугуняка.

  2. Что за сравнение, у киа тоже задние спинки по наклону регулируется, через 200 т.км интересно было бы посмотреть обзор на эти машины!

  3. Чет в коментах никто не сказал о надежности авто и его обслуживании, а это важнее чем какие то плюшки авто, киа надежнее и проще в обслуживании, проверенный годами мотор и акпп, мотор 1.6 атмомферник имеется ввиду

  4. Самый интересный рассказ про двигатели — это какая крышка в горловине омывайки. ))) Не дали тебе электричку на обзор? Супер термин — "электричка", )))

  5. Как можно покупать это корейское чудо за такое бабло, завернули не свежий продукт в новою обёртку, это корейцы умеют, пыль в глаза!!! Однозначно F7 лучше.

  6. Не хочу обидеть владельцев haval, но мне напоминает китайские телефоны 2005-2007 годов, нет сейчас у них телефоны класс xiaomi считаю брендом топ, но салон, как бы это сказать… Руль с большим количеством кнопкок напоминающий те телефоны и оформление картинки на магнитоле и щетке приборов… Все круто, но напоминает, не знаю, индийский фильм, где хотели сделать круто но получилось смешно, а что касается Киа, мне кажется они обрели свой стиль, особенность … но внешне haval кажется немного симпатичнее

  7. Ты бы ещё дальше передние сиденья назад отодвинул в F7 чтобы места не было, на 08:50 видно как далеко пол заднего проёма перекрыто передним сиденьем. Позорный продажный обзорщик.

  8. Смотрю машины на автомате и пп, катлся на хавале не понравилось, но по цене с 1.5. на п.п. ему конкурентов нет по деньгам и внутреннему объему, хотя Шкода Карок мне гораздо больше понравилась, но места меньше.

  9. У Ф7(х) при расчёте средней скорости не учитывается время работы на холостом ходу. Можно час простоять тарахтя мотором, затем резко ускориться до 100 км/ч при этом получить среднюю скорость 60 км/ч и расход 30л/100 км. Так что по заправкам реально расход выходит меньше чем у однокласников.

  10. У меня только 1 претензия к непремиумным авто (в том числе kia) — отсутствие шумки как таковой. Делали бы с завода шумку — отличный авто бы был. Это ведь не так дорого стоит (30-40к в сервисе, соответственно на заводе стоило бы дешевле), но ощущения от авто совсем другие. Не понимаю, почему не делают шумку хотя бы в среднем сегменте (1.5млн+)

  11. В чем не правы K-power. Знакомый оптиму продал, пока звук совсем не стал отчетливым, подарок новому хозяину. Сосед на елантре 10 или12 год, каждый раз прогревая под окнами я отчетливо слышу как поршневая стучит пока не прогреется, рядом есть спортэйдж 3го поколения, он тарабанит постоянно, хозяин видимо забил болт. И знакомые никто не берет хюндай /киа, тк уже все наслышаны о них. А в америке Theta II моторы они отзывали, 3,3 миллиарда потратили, это только те ошибки что признали, ВАГ хотя бы сталь кольца толще делать. Так что за необъективное мнение и хэйт чужих каналов дизлайк и отписка. Вот возми селтос и проедб на нем 150 тысяч, тогда можешь утверждать, желательно после 150 ткм звук запуска на холодную

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности