Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos

0
()



Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

Псссс! Вот еще по теме:   КИА СЕЛТОС. НОВЫЕ ОЧАГИ КОРРОЗИИ.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

47 Комментариев для “Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos”

  1. Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться))) Вопрос: брать полноприводный Селтос с вариатором или переднеприводный Карок с автоматом?

  2. Почему все как обезьяны стучат по пластику… Типа твердый. Да пох какой, на него даже не смотрят, смотрят на дорогу же.

  3. Цена в Германии на Карок (самая простая комплектация) начинается от 23 810 евро, сегодня по курсу 88,90 это 2 117 тысяч рублей. Цены в России на этот автомобиль фантастически низкие.

  4. Роман, кстати к игре в интернет казино нужно тоже подходить с умом. Естественно, например если вы катаете в вулкан то вы ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к этому вопросу умнее то сможете представлять, что бывают такие как 1хбеты, придуманные на коленке и не отвечающие ни за что, а имеются игорные заведения с выданной лицензией, где настройка аппаратов отсутствует. По-этому не надо судить только по левым сайтам. Список лицензионных игровых автоматов можно увидеть тут: casinreg.ru

  5. Карог скучноват по дизайну, но выглядит для своего класса солидно. Никакого сравнения с кретой и селтосом.
    Селтос похож на китайский авто, причем на китай прошлой генерации, тк сейчас китайцы делают дизайн аккуратнее и интеллигентнее. Для позеров самое то, но для всх остальных — колхоз. Плюс вариатор, плюс задиры на двигателе.В тесте явно топят за корейцев!

  6. фарш не обязателен. производителям надо пробовать уложить эти авто в 1,3 млн. Тогда будет хороший спрос

  7. Все конечно на любителя но за такие деньги и бы лучше чери тиго 8 семиместный взял. Он стоит 1,7 но диллер делает скидку в 200 тыс). В итоге и едет быстрее и больше и фишек много интересных, которыз нет в этих изделиях. И качество материалов намного лучше, минимум дешманского пластика там. Раньше было наоборот.😃

  8. Нравится ведущий, но в смысле автомат у карока тупой вниз, а дсг типа быстрая? Она такая же тупая, она хорошо работает только когда предугадывает передачи, в ином случае задержки поболее чем у автомата, не оправдание айсиновского автомата, а скорее придирка к нахваливанию дсг

  9. Карок сейчас в приличной комплектации стоит 1.5 ляма + в подарок идет пакет Фест Эдишн (кожа-рожа, парктроники и прочее). Правда дилер пихает допы минимум на 60 тыр. Иначе надо ждать 4 месяца.

  10. Селтос на две головы лучше чем Карок. Нахрена нужны крючëчки за 14 тысяч,сеточки по18 тысяч и всякая ненужная х.. Ня. В Селтосе намного уютнее и современнее салон. А у Карок салон до нашей эры. Единственный плюс э то сидения удобные. Да и Селтос дешевле на 300 тысяч причем полноразмерное колесо. В карок вилосипедное. Очередной проплаченные обзорщики. Да вы минусы и в той и в другой машине находите тогда можно будет о чём то говорить

  11. Не совсем понятно зачем проезжать лежачего полицейского на 60,80 км /с . У нас в городе,где установлен л.п скорость ограничена 20 км/ч-это школы жилые зоны.

  12. Да какой паритет, о чем вы говорите. Карок настолько лучше корейца, что этот корейский выезжающий мониторчик смотрится абсолютно клоунским.

  13. Заводской непрокрас — это нормально не только для Киа. У восточных производителей это обычное же дело. Вы как будто первый раз делаете обзоры.

  14. Тупейший тест. Сравнивать полный против переднего и Акпп против вариатора….. Ты просто открыл Америку, чувак…

  15. Молодец. Как в старом "За рулем". Всё четко и по делу. Прям явно показал корейские "бусы для туземцев". Хорошо, что не "одеяла для туземцев" (кто в теме, тот поймет).
    Вариатор у Киа уже все узнали. Слишком нежный. Можно подумать, что это единственная Киа, которая провалилась по продажам с вариатором. Через несколько месяцев он уйдет с рынка, а покупатель останется с прибором. И это не фольксваген, который в долгую играет и исправляет свою DSG. Корейцы будут экономить на доработках.Продадут, посмотрят и сольются со своим вариатором. (У Энергетика Seltos на полном приводе так и не смог выехать из колеи. Это не полный привод — это фейк). Драйверские кондиции у корейца фейковые — сплошное разводилово на бабки.

  16. Я худею два крючочка из икеи в багажник и все оды домашнему комфорту тьфу, я не за селтос там стоит только на двери от креты посмотреть и все ясно. Я за честные обзоры а не эти рекламные ролики

  17. Оба автомобиля полная хрень!!! Это не кроссоверы, а обычные легковые автомобили. Да, они по своему интересны, у каждого есть свои сильные и слабые стороны, но не надо называть эти автомобили кроссоверами, поскольку кроссовер должен уметь хорошо ездить хотя бы по лёгкому бездорожью!!! А здесь даже в мелочах уже затык и полная беспомощность! :)))))))) Просто смех сквозь слёзы!

  18. ОТКУДА ВЫ ВСЕ ОБЗОРЩИКИ "УМНЫЕ"?! ВЫ ВСЕ ДОСТАЛИ С ЭТОЙ НАВИГАЦИЕЙ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ , 90 процентов россиян могут обойтись без навигации , на край можно использовать телефон не вмешиваясь в заводскую конструкцию автомобиля. А ВОТ КРУГОВОЙ ОБЗОР 360 КАМЕРАМИ, НЕОБХОДИМ 80 ПРОЦЕНТАМ РОССИЯН ДЛЯ УДОБСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ НА ПАРКОВКАХ И ВО ДВОРАХ. А БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКТИВ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКУЮ СИСТЕМУ( КРИВЫЕ РУКИ МОГУТ НАТВОРИТЬ ДЕЛОВ). ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ДВОРАХ. ВЫ ДОЛЖНЫ ДОБИВАТЬСЯ , ЧТО БЫ В БАЗОВЫХ КОМПЛИКТАЦИЯХ БЫЛА ЭТА СИСТЕМА ИЛИ В ВИДЕ ОПЦИИ ЗА ДОПЛАТУ. ВАМ ТРУДНО ТАК МЫСЛИТЬ? ПОСЛЕ СЛАБОМЫСЛЯЩИХ ОБЗОРЩИКОВ , ИЗЗА КОТОРЫХ УБРАЛИ ЧАСЫ С ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМ ДИСПЛЕЕМ, ПРИХОДИТЬСЯ ДОЛЬШЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ, А НА ЧАСЫ ВОДИТЕЛИ СМОТРЯТ ЧАСТО. НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ НЕ УМЕЕТЕ ПРИОРИТЕТЫ РАСТОВЛЯТЬ.

  19. Хорошие, а главное взрослые обзоры! Вам бы добавить немного юмора и улыбок, думаю будет веселее. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности