Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Hyundai Creta или Karoq,Kaptur и Seltos..

Hyundai Creta или Karoq,Kaptur и Seltos..

0
(0)



#нашицены #HyundaiCreta #KIASeltos #RenaultKaptur #CheryTiggo4

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Все о новом KIA Seltos за 10 минут

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

29 Комментариев для “Hyundai Creta или Karoq,Kaptur и Seltos..”

  1. Каптюр француз и вариатор. В нашей стране это два больших минуса. Так что крета будет пока в лидерах.

  2. Ситроен С5 смотри только дизель, отличная тачка за не большие деньги. Двигатель 150 л. с бензин капризный старых годов. Сейчас он на новые тачки ставится доработали его

  3. Я в 2018 выбрал Дастер на дизеле, до сих пор езжу всё норм, 6,5 по Москве. вот где расход норм, но механика начинает надоедать. Но теперь другая проблема, что выбрать с таким же расходом но на автомате 😂😂😂

  4. Самая надежная это Крета, атмосферные двигатели и классический 6-ти ступенчатый надежный автомат и надежная механика. Россияне голосуют рублем за надежность!!! Делюсь своим опытом владения Креты 3 года 57 тыс. пробега вот мой обзор — https://youtu.be/OPWiXYShl_Q

  5. Не знаю, что кого в Квптуре выбешивает. Но за 1.5 с его опциями рядом ничего нет. Взял его на годик, но похоже на 3-5 лет оставлю. Машина супер.

  6. Т.к те гранд витары перестали выпускать, шНиву решил поменять на каптюр, но повезло взять Крету 2л 4*4 с правильно-надежным автоматом, за1250т.р в2017г. Доволен, клиренс больше витары, расход бенза, скорость, удобства лучше чем у Шеви и Каптюра.

  7. "Несмотря на все это" крета уж ОЧЕНЬ страшная внутри, да и снаружи тоже пипец! Сегодня смотрел новый Каптюр. Так после него в салрне креты как в сарае!) Да и в ее салон нужно еще пролезнь через выпирающие пороги. Даже обидно за русских парней, покупающих крету — они что, азиаты в нутри?!

  8. Всем привет! Пишу с ака жены. Живём на ДВ — Сахалин. Примерно 6 месяцев выбирали, начали с Креты, потом смотрели в сторону китайцев haval f 7x — остановило то, что оф. Дилер ближайший удалён на 4500 км — Иркутск. В итоге после долгих душевных терзаний вернулись к Крете в комплектации Би2 за 1628000, с учётом ДВ программы Семейный авто выходила цена около 1270000 — на сайте единственного на острове официала Хундай одна в наличии — звоню дилеру- " машина под заказ извените, за некоректную инфу на сайте. В итоге решили брать Туссан, но сначала завернули к дилеру Киа посмотреть что там предлагается. И там увидели Его — жёлтый с белыми крышей и зеркалами Селтос в комплектации Престиж за 1850000, с установленной сигналкой, коврами, дефлекторами. Заказали сетку под решётку, алюминиевую защиту бака и редуктора, газовые опоры для капота, тонировку в круг — +ещё 30000. Итого с каской и страховкой жизни ( которую сами решили, что надо) вышло 2+ млн. И абсолютно пох на вариатор и задиры — я первый владелец, к тому же по говнам не ездец и менять масло буду не реже чем 7,5к км. В год я накатываю в среднем 20к, а через 3 года планирую продажу. Так, что уверен — ко 2му хозяину машина попадёт вполне себе в кондициях и продаваться будет по адекватной цене. Ну а пока в родном городке, где уже полно Крет, мой Селтос будет эксклюзивом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности