Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / KIA Seltos в ТОПЕ. AWD и вариатор. Сломается или НЕТ?

KIA Seltos в ТОПЕ. AWD и вариатор. Сломается или НЕТ?

1
(1)



Kia Seltos — новый корейский кроссовер с вариатором. По правде это коробка передач (вариатор) не главная его проблема. Это видео про обзор автомобиля который был «убит» еще до старта продаж в России в 2020 году.
Заходите в мой ИНСТАГРАМ:

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.
#akermehanik #murmansk #тестдрайв
СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmail.com

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Продавай Крету, забудь про Аркану - новый кроссовер Киа Селтос! / Kia Seltos 2020 first drive

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

43 Комментариев для “KIA Seltos в ТОПЕ. AWD и вариатор. Сломается или НЕТ?”

  1. где ты в россии можешь ехать 180? Как вы обзорщики достали, вы приучаете своих зрителей к тому что можно ездить на таких скоростях, что за пропаганда наматывания на столб, надо наоборот говорит, ребята, такие машины созданы, для не спешной езды, и вообще нельзя нарушать, смотришь новостную ленту и там куча дтп по всей россии, и в этом ты тоже виноват, на тебя ровняются зрители.

  2. Буксовка всегда была, есть и будет на любом автомобиле. Особенно у нас, особенно зимой. Если ты ставишь машину во дворе, как 80% народа, то пробуксовка каждый день зимой 100% будет. И ниссаны, митсубиси и многие другие машины на вариаторах отлично себе живут, а вот если покорять бездорожье на паркетнике как кликонкар на машине из пресс-парка убитой к чертям, так конечно проблемы. Правильно будет сказать, излишне буксовать, особенно с диагоналкой вот это нельзя. Все остальное штатные режимы.

  3. Коробка которую можно мгновенно убить, у которой нет защиты.
    Господин хороший, а зачем ОНО такое НАМ надо?
    Нельзя ехать на бездорожье? Т.е. выпал снег у дома и все?
    НЕСМЕШНО!!!

  4. Вы если говорите об Опциях которые только в топе так вы говорите ОПЦИЯ… А то эл.регулировка сидений только ко в топе, спинка задняя имеет 2 положения. Тот ещё обзор

  5. Сам то реально вариатором владел?! Toyota Corolla Axio 2009 год, машине 11 лет, у неё вариатор, и я только сейчас смотря про селтос узнаю такие страшилки как убить вариатор. Делать нормально надо и все будет ок. А если агрегаты на пределах возможностей то и результат соответствует. Ездил на природу (легкое бездорожье, посёлок деревенский и в дождик и в снег) и все ок. А если машина при срыве колес лед-асфальт умирает то нафига такой тазик нужен?! Машина что бы ехать А ней А не она на тебе. Вы еще в горку багаж вынимайте и несите на себе, а то вариатор сложно…

  6. Добрый день! Хотелось узнать об автомобили митцубиши оутлендер 2л с вариатором передний привод 2019г, как он по надёжности?!

  7. Подогрев заднего дивана есть, даже на видео видно кнопки на подлокотниках задних дверей, спинка задняя имеет два положения регулировки.

  8. АГА, СЛОМАЛИ ЗА 5 минут вариатор, рассчитанный на 200 тыс.км. И если застряли в луже, не включайте задний ход!!!

  9. При всем уважении откуда информация про задиры в движке? На спорте 4 с 2016 года ни одного случая! Может есть какая то другая информация?

  10. Вариаторы у Селтосов пинаются. Да и в целом к автомобилю очень много вопросов. Посмотрите на то. как неравномерно покрашен кузов относительно внутреннего проема багажника. Автомобиль как будто на солнце выгорел, но он новый! Сварные швы ужасные. Лучше купить Сузуки Витара или SX4. У них честный Айсин шестиступенчатый, слой краски — достаточный, в отличие от КИА, под ним еще и слой цинка 15 мкм. Ну и безопасность у Сузуки на 5 звезд.

  11. Ты ссыш в уши в Америке уту коробку боятся так как она самая ненадежнаяя. А ребята тестили на листьях сухих. А у меня рено кслеос и сколько я нанем не шлифовал ни разу не перегоел.

  12. Купи японца с пробегом, форя того же 6.5 сек, тапочку в полу уахахаха, еще и бабло останется, хонду тоже, намного бодрее

  13. 1.Задняя спинка по наклону регулируется в 2 положениях. 2. Машина с открытой дверью водителя предупреждает о оставленных ключах в замке ( она с ума не сходит). Поэтому можно было вытащить ключ и продолжать рассказ. Нужно поближе знакомится с авто перед обзором. И реально оценить все плюсы и минусы. А так норм, смотрю с удовольствием. Прикольный обзорщик

  14. Оценка авто с вашей стороны отличная,я просто не могу понять почему они не оставили автомат с 2-х литровым двигателем,я ещё раз убедился что слишком дорого надо отдать чтобы потом убедиться что коробка сдохла,это в Москве на таком хорошо,а в регионах всегда город с бездорожьем вместе,и такой автомобиль точно не подойдёт!

  15. Очень было бы интересно послушать, человека имеющего отношение к ремонту агрегатов… Но я не улавливаю логики тогда… То есть: этот вариатор крепкий, можно даже прицепы таскать… Но буксовать ни ни… А джатко на Митсубиси и Ниссанах почему то сейчас нормально так буксуют и ничего… Хотя и крепостью сильно от других никогда и не отличались !

  16. Зачем вообще на паркетник или крупный кроссовер ставить вариатор ? Для меня загадка . На седан/ универсалы и т.п. понятно, вполне разумно. А на кроссовер даже на городской зачем?

  17. Встаёт главный вопрос к нахрена он нужен вариатор если есть автомат!!!! Производитель выигрывает в цене это да, но покупатель реально подаёт на бабки!!!

  18. Хрен с ним с хромом, хрен с фарами. Зачем делают дырки в решетке радиатора, где кулак проходит. Одно попадание камня на трассе и хана радиатору.

  19. Что значит на больших пробегов задиры? Большой пробег это сколько по вашему.. поясните пожалуйста. Для меня 100т. это только обкатку прошел..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности