Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / KIA Seltos – обзор и тест-драйв нового кроссовера – лучше Hyundai Creta? | Наши тесты

KIA Seltos – обзор и тест-драйв нового кроссовера – лучше Hyundai Creta? | Наши тесты

0
()



На обзоре новая КИА Селтос, ближайший конкурент Hyundai Creta. Что с шумоизоляцией, динамикой и управляемостью? Как себя ведёт вариатор?

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте:
Instagram:
Facebook:

Наши тесты 1050

#KiaSeltos #КиаСелтос #Кроссовер

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа Селтос - отзыв владельца №2. Тест: Разгон от 0 до 100 км/ч ???

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

39 Комментариев для “KIA Seltos – обзор и тест-драйв нового кроссовера – лучше Hyundai Creta? | Наши тесты”

  1. Для экономии топлива не нужно изобретать авто, нужно ходить пешком.

  2. Это не машина! Это ведро!
    Вариаторы горят как свечки, кузова гнильё, моторы все — в задирах!
    За то какой ключик и заводит сам!
    Ахаха!
    Авто для народа среднего класса 2мульта! Карл два!!!! мульта почти!
    Вы дЭбилы????

  3. Не купил бы эту машину уже только из-за торчащего экрана медиа из панели. Очень уродски выглядит

  4. 2 ляма и сравнивают с Кретой за 1.2 смешно и оба компакт кроссовера . За 2 можно и поинтересней взять ну малька добавить.

  5. Вроде господин Свистун нормальные обзоры ввёл ,это лапша оплаченная ,стопудовая!

  6. Люди добрые, скажите пожалуйста , что за часы у ведущего, очень нужно!!!!????

  7. Вчера ездил на т.о. в кия ,по смотрел Селтос на вид нормаль но ценник 2 ляма…извините но мне кажется что цена этой машине 1200000 р. Максимум…я думаю что популярностью пользоваться не будет!

  8. что ты туфту гонишь 2.0л мотор это модернизированный Г4КД который был склонен к задирам и ни как не разрабатывался специально и к нему прибабахали вариатор средней паршивости и тормознутости

  9. Сдесь все дешовое и тупое обратно производителю отправляй этот тарантас.

  10. хлынули китайские авто, и нагнули корейцев, те в отмеску нанели продажных блогиров которые по ушам народу трут за корейское новое говно

  11. По-моему нам пытаются впарить дичь, под названием "бюджетное" авто)))

  12. Селтос слишком дорогой для Б класса, дилеры отказываются ремонтировать по гарантии вариатор!

  13. После выхода видео у КликОнКара, про Карок с 16 см клиренса, переднем приводом и ценой от 1 млни500, где он реально проехал буквально 2-3 метра по гравию, а даже не по грунтовке и после этого серьёзно утвержлал, что там было очень сложно ехать и машина смогла, далее он просто неадекаватно расхваливает Карок и через слово упоминает Селтос…  Стиль подачи того видео и заголовок (который гласил что Карок надёжней Селтоса, потом после скандала в комментах, они сменили название). Вот после этого доверие к КликОнКару сильно упало, очень странно просто, что именно у них сломался вариатор, на самой ожидаемой машине 2020 года и после этого, буквально через несколько дней этот же канал выпускает сверх хвалебное, причём до неадекватности видео, про Карок, более дорого (и низкого по клиренсу, что плохо для кроссрвера) конкурента Селтоса.
    Теперь ОГРОМНЫЙ вопрос в причине "поломки" вариатора, было ли это случайностью или …
    Тест "бездорожья" Карока в том видео даже не смешной, его просто нет. Либо же Михаил с КликОнКара расчитвает, что КИА побежит за ним после такого. Но я честно только теперь больше склоняюсь к Селтосу

  14. Салон понравился, оптика понравилась, а вот кузов вообще не зашёл, вызывает ощущение перелицованной креты. Хотелось бы каких-то более современных форм что-ли…

  15. К вечно разваливающимся катализаторам и задирам в цилиндрах КИА добавила говновариатор . Прелестно !!!!

  16. Обратите внимание на некоторые факты :
    После того как на обзоре сожгли вариатор , компания КИА попросила умолчать об этом , а когда ей отказали — забанили ролик .
    И одновременно все блогеры вдруг начали на перебой расхваливать этот кусок говна. Совпадение ?
    Компания КИА могла выйти из этой ситуации очень достойно , вместо этого пошла по пути не порядочной и гнилой конторы .

  17. Какой нафиг Вольво? Для меня Вольво не роскошь. Походу реклама этого шрота. Селтос доместос.

  18. Ну во первых на аркане дастере и Террано давно уже автоподзавод есть в заводской комплектации!!! После такой некомпетентности дальше не смотрел ваш ролик!!

  19. Давай, хвали его)) всё уже видели работу отличного вариатора ))))

  20. Что ни говори, а в глаза сразу бросается тот факт, что спинки заднего ряда ппц короткие. Сидеть будет неудобно. Да и видно так же, что если бы этот "человек среднего роста" на заднем ряду выпрямился, то протер бы дырку в потолке. Киа так и остается кией.

  21. У меня хоть и авто с вариатором, но я предпочел бы с классическим автоматом ( и с автоматом у меня тоже есть). Почему нельзя было поставить коробку с Креты непонятно

  22. Хорошо сработала антиреклама от Кульдяя,всем уже известно,что Кульдяй работает на китайцев(раньше корейцам пел дифирамбы,теперь китайцам),вот и верьте таким потом блогерам,которые за копейку мать продадут,обосрут,кого надо обосрать,и нахвалят то,за что насыпали в карман. Теперь этот стереотип будет витать в воздухе,даже если окажется единичным случаем,,ох не сладко будет корейцам. А китайцы сидят в сторонке и хихикают от радости. Про вариаторы Джатко тоже стереотипы так и витают,хотя у меня двое знакомых ездят на Джатко 015 и 011,и пробеги приличные и все пучком,и не трясутся над ними,да и я по их отзывам,взял авто с вариатором Джатко, и не жалею,доволен безумно,но одно дело Джатко,которое набило шишек,и опыт есть,исправляют косяки,другое дело вариатор от Киа,что это за темная лошадка,но тем не менее из одного такого негативного отзыва не правильно делать выводы,надо следить за отзывами. Ну и например многие хают Аркану с вариатрром,но тем не менее, ее и в хвост и в гриву насиловали,но вариатор ни у кого не сломался,аналогично и Джатко 015 на Каптюрах,Ладах,и после доработки в 2014-15 годах избавились от болячек,не было пока ни одногр негативного отзыва,ставится с 2016 года,уже можно ориентироваться,так как за 4 года они показали себя отлично,тем не менее вариаторофобы так и будут лить поклеп на эту коробку из-за нескольких неудачных отзывов на этих дорестайлинговых вариаторах,поэтому и теперь из-за этого Кульдяя от этого стереотипа не уйти,хотя… на корейцах были и проблемные моторы,тем не менее люди почему-то не боятся брать корейцев и их задиристыми моторами,на которых вдобавок раздувает гильзы,может и про этот случай забудут,этож альянс Рено/Ниссан/Автоваз у всех поперек горла стоит,его надо поливать грязью,а корейцы и китайцы это святое,хаить тх незя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности