Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Kia Seltos Первые 400 км

Kia Seltos Первые 400 км

0
()



Киа Селтос 2.0 Люкс / Вариатор / Передний привод
Первые замечания/Расход топлива/Краска

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа Селтос на минималках - ЧТО ты такое? Тест-драйв Kia Seltos Comfort 1.6 механика полный привод

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

25 Комментариев для “Kia Seltos Первые 400 км”

  1. по краске.. Возможно у всех производителей похожая экономия. Но..такого тонкого шершавого слоя видеть не доводилось прежде. Отсюда и реакция такая на увиденное. Трагедии из этого не делаю.

  2. Это не экономия, это защита от перекрасов и показатель оригинала. Они должны быть матовыми. При покупке бу машины, если эти места глянцевые, значит она красилась.

  3. Доброго времени суток, интересно между какими авто вы выбирали перед покупкой, и почему выбрали именно селтос. Сам рассматриваю авто для покупки. Пока у меня три варианта. Селтос, Кашкай и карок. Комплектации разные но бюджет 1400

  4. Купил полтора месяца назад в комплектации престиж (проехал 1500 км), передний привод, 2 литра с вариатором. Очень понравилось как работает вариатор, если легонько придавливаешь педаль газа, вариатор постепенно поднимает обороты, если начинаешь давить сильней, то обороты подскакивают и появляются "виртуальные" передачи. Хороший диапазон передаточных значений, на скорости 110 км/ч, вариатор держит примерно 1900 об/м, это положительно сказывается на расходе топлива. Пока что расход 6.8 л на сотню, но у меня в целом довольно много езды по городу, плюс около 180 км по тошниловке ~5 км/ч по Москве на первых 600-700 км пробега (на пробеге 1000 км общий средний расход был 7.2). В режиме Eco вариатор немного дольше думает, менее охотно поднимает обороты при нажатии на педаль газа, но расход при этом снижается, в зависимости от ситуации примерно на пол литра. При езде в Eco режиме загородом на скорости ~90-100 км/ч расход падает почти до 5.5 литров, особенно если ехать на круизе (Пс. лью 95-ый, хоть и в инструкции написано что можно 92-ой). К слову мне манагер напиздил, что двигатель обслуживается раз в 15000, на самом деле в инструкции написано, что двигатели с 2 литрами необходимо обслуживать каждые 10000! Будьте внимательны! Светодиодные фары работают замечательно, считаю что они являются серьезным аргументом при выборе комплектации. Шумка действительно слабая, но до 30-40 км/ч на летней резине по более-менее нормальному асфальту в машине очень тихо, дальше появляется шум по большей части от колес. Мультимедиа в комплектации престиж классная, хотя не смотря на то, что легко подхватывает музыку с флешки и воспроизводит с телефона через блютус, нет разъема AUX. Вроде бы и фиг с ним, но ко мне в старую машину частенько садились друзья, подключали свои телефоны по AUX-у и включали свою музыку. Здесь же приходится либо давать свой телефон, что неудобно, либо подключать телефон друга по блютусу, что машина не позволяет сделать после начала движения, мол "водитель, не отвлекайся". Только вот настройкой занимается сидящий рядом друг и водителя это никак не отвлекает. Навигация в целом неплоха, но только для тех, кто не пользуется яндекс навигатором. Очень понравилась возможность отображения карты одновременно в двух разных масштабах, это реально круто и удобно, но на этом плюсы для меня заканчиваются. В одном месте в Москве обнаружил серьезный косяк с картой: неправильно сделанная развязка, из-за чего я чуть не проехал нужный разворот.
    (дополню: пробег 3400 расход сейчас 6.3, но учитывая что будет работать кондиционер, ожидаю что расход поднимется примерно до 6.5)

  5. Ну про сетку на панели , что пыль не почистить прям НИКОИМОБРАЗОМ это вы преувеличили конечно

  6. Крепление зеркала заднего обзора.
    Задние брызговики слабо отрабатывают.
    Краска без лака в области двери багажника и под капотом.
    Запотел задний стоп-сигнал после мойки.

    верно про каждое авто для своего дела.

    Очень интересно послушать про плюсы!

  7. Здравствуйте, тоже купил Селтос люкс 26 марта, расход радует это пока не обкатан, но думаю будет меньше надо будет шумить арки, ждем новых роликов.

  8. У меня ix 35 2013 года, чех. Покраска точно така же, внутренние полости матовые, но стойки, пороги — все в лаке. Это нормально у многих такая технология окраса. Лайфхак по чистке таких вещей, как сетка для динамика. Есть такая штука называется лизун или сплайн для чистки клавиатуры.(гелевый полимер или мягкая глина ещё называется на алике)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности