Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Kia Seltos 2020 здравствуй премиум! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Kia Seltos 2020 здравствуй премиум! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

0
(0)



Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Молодой, для каждого, не для всех, дерзкий, инновационный, есть нюансы…Встречайте Kia Seltos

По этой ссылке лучшее предложение на мечту

0:00 введение
0:39 комплектации и фары
2:04 варианты двигателей, коробок и приводов
3:08 гарантия и ТО
3:31 кузов и варианты цветов и цены на них
4:02 габариты
4:20 варианты дисков
4:38 зачем нужен тест драйв?
5:00 пассажирская дверь
5:31 особенности интерьера
6:56 сидения пассажира
9:24 второй ряд сидений
11:26 прям как в МАЙБАХе
11:36 безопасность
12:08 Seltos на троих
12:39 крышка багажника и багажное отделение
15:08 автозапуск
15:33 водительское сидение
17:05 всё в мелочах
18:15 климат контроль нового уровня
18:56 всё продумано для гаджетоманов
19:56 индивидуализация
20:14 мультимедиа 80 уровня
20:44 акустика BOSE
21:11 способ устроить пати не выходя из машины
22:05 голосовое управление
22:24 камера 360
23:03 помощники
25:47 Итог

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Проверено на себе. Тест-драйв Hyundai Tucson и KIA Seltos. Ведущая начала копить деньги.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

28 Комментариев для “Kia Seltos 2020 здравствуй премиум! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ”

  1. 0:39 комплектации и фары

    2:04 варианты двигателей, коробок и приводов

    3:08 гарантия и ТО

    3:31 кузов и варианты цветов и цены на них

    4:02 габариты

    4:20 варианты дисков

    4:38 зачем нужен тест драйв?

    5:00 пассажирская дверь

    5:31 особенности интерьера

    6:56 сидения пассажира

    9:24 второй ряд сидений

    11:26 прям как в МАЙБАХе

    11:36 безопасность

    12:08 Seltos на троих

    12:39 крышка багажника и багажное отделение

    15:08 автозапуск

    15:33 водительское сидение

    17:05 всё в мелочах

    18:15 климат контроль нового уровня

    18:56 всё продумано для гаджетоманов

    19:56 индивидуализация

    20:14 мультимедиа 80 уровня

    20:44 акустика BOSE

    21:11 способ устроить пати не выходя из машины

    22:05 голосовое управление

    22:24 камера 360

    23:03 помощники

    25:47 Итог

  2. В данный момент, а это 30.03.21 на варике никому не нужен, автомат слаб и не едет + конский ценник от того же мэджора за допы( скажите что это не так?) , а на робот нужно обслуживать ОФИЦИАЛЬНО у ОФИЦИАЛОВ раз в 7-8 тысяч км., что СУЩЕСТВЕННО поднимает стоимость владения данным проблемный авто ещё и с "сухим" DCT7, максимум еле-еле дотягивающих сотню тысяч.

  3. Как не нагреваются, чтобы поликарбонат на фарах не плавился встраивают вентиляторы, иначе трескается пластик внутри

  4. Десять лет назад хаяли гидрач корейский.и что? Лучше японских оказался.возьму на варике сельтос.а для ноющих рыбаков есть УАЗ патриот.

  5. Купил себе такую же в комплектации стайл там идёт 2 л 149 на роботе 7 ступке с 2 сцеплениями. Пока , что все хорошо. Есть маленькие минусы но это не критично. По топливу лучше только 95, хотя пишут не ниже 91. Посмотрим в дальнейшем использовании…

  6. Гарантия на варик 5 лет или 150к пробега, ок. НО!!!!!!!!! Спорим, что в 99 из 100 случаях будет отказ в гарантийном ремонте в связи с неправильной эксплуатацией. KIA, дай возможность установить древний гидрик, который точно отходит 200к и ничегошеньки ему не будет!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности