Основные технические характеристики российского КИА Селтос (то, о чем нужно знать будущему владельцу) — длина 4370мм, ширина 1800мм, высота 1615мм (в комплектациях Селтоса с рейлингами высота 1630мм), колесная база 2630мм.
Дорожный просвет (клиренс) 185-190мм, масса Селтоса зависит от выбранной владельцем комплектации, в самой простой комплектации на переднем приводе с атмосферным двигателем 1.6л и механической коробкой передач минимальный вес Селтоса составляет 1325кг, а в самой максимальной комплектации Премиум+ — 1485кг.
Разгонная динамика КИА Селтос до 100км/ч в комплектации с двухлитровым двигателем и вариатором составляет 10.4 секунды, с турбированным двигателем и роботом 7dct этот показатель равен 8.4 сек.
Объем бензобака 50 литров, объем багажника 498 литров.
Двигатели: два атмосферных 1.6 MPI и 2.0 MPI (новый G4NH, степень сжатия 12.5, работает по циклу Аткинсона), и один турбированный 1.6 T-GDI.
Подвеска российского Селтоса зависит от типа привода выбранного владельцем, на переднеприводном сзади стоит торсионная балка, на полноприводном полноценная независимая задняя подвеска, спереди же на всех комплектациях стоит независимая подвеска типа McPherson.
Kia Seltos 2020, ЦЕНА МАРТ 2020, самый честный обзор!!! #ремонт #ремонтавто #то #обзор

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Да, парни мне не дали потестить вариатор потому как ооооочень мало подписчиков, поэтому всё зависит от вас. Нужен ли вам такой честный канал ? Тогда подпишись!
Если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками и вам интересно смотреть канал о ремонте авто в Росии, то подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ролики о ремонте и с обзорами новых автомобилей: https://www.youtube.com/channel/UCptkw7eqruVDzLJPIHBUy5w/?sub_confirmation=1
где понарамний лук?😡
На вариаторе не возьму, потом не продам
1100 хрен ты такую возьмёшь
Только начал писать про петличку, и ты сам сказал. На АлиЭкспресс она стоит 200 рублей, вставляется в мобильный телефон. Всё пишет на отлично
за такие деньги и в 2020 г в салоне все первобытно пластик дешевый жесткий , руль как кия икслайн, подсветка козырька от солнца это пипец в наше время не могли сделать просто при открывание зажигалась автоматом как на иномарках )) багажник без шумки, стыки сварные дверей как из профильной трубы сварены и автор говорит за лям сто будет нормально !!! там будет пусто как в жигулях классике он не стоит этих денег просто красивый фантик а на самом деле полное разочарование уж лучше кия сидд sw взять
Зачем снимать то что уже снято не один раз?
Был на презентации данной модели и что увидел. Новая машина пылинки не видела и она кривая. Проводя рукой с переднего крыла к передней двери и понимаешь что дверь утоплена во внутрь. Стык переднего бампера и переднего крыла криво. Авто стояло на ровном полу из приток, так задняя крышка багажника не отрегулирована ( зазоры разные), а что будет если на просёлочной дороге она не откроется. Одним словом не айс. Стоящая рядом X лайн собрана куда лучше.
Корейца я бы не взял. Красивое гавно. Тем более за такое бабло. Японцы далеко ушли еще ладу или УАЗ протесть… За 1,1 ляма я возьму японца
Живачку не жуй когда рассказываешь, обзоров про интерьер и экстерьер уже достаточно, тест драйв давай
Лайк
Лайк
Лайк
Прикольно
Немного непрофессионально, но интересно
Хорошая машинка
Многим нас….ть на климат контроль, многие спрашивают , что с вариатором !
Ни очем ваш обзор.
Тем более
-Я не мастак говорить !
Ну что сказать, неплохой обзор. Покажи тест драйв поподробнее.