Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Kia Seltos 2020 ― тест-драйв с Никитой Гудковым

Kia Seltos 2020 ― тест-драйв с Никитой Гудковым

0
(0)



Компактный кроссовер Kia Seltos уже не нов, однако на российский рынок он вышел в адаптированном виде ― с перенастроенным шасси и оригинальным оснащением. Интересен и впервые появившийся на локальных моделях Kia клиноцепной вариатор, полагающийся двухлитровым машинам. Именно на такой поездил Никита Гудков. Его рассказ ― на Драйве:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Киа Селтос. Кроссовер или хэтчбек? Kia Seltos

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

46 Комментариев для “Kia Seltos 2020 ― тест-драйв с Никитой Гудковым”

  1. Компактный кроссовер Kia Seltos уже не нов, однако на российский рынок он вышел в адаптированном виде ― с перенастроенным шасси и оригинальным оснащением. Интересен и впервые появившийся на локальных моделях Kia клиноцепной вариатор, полагающийся двухлитровым машинам. Именно на такой поездил Никита Гудков. Его рассказ ― на Драйве: https://www.drive.ru/test-drive/kia/5e412e78ec05c41e7600013d.html

  2. Где только народу взять бабла на интересные тачки которые цепляют…….
    сильно уж как то сдержанно рассказываете , а машина массового сегмента, понятно что каен лучше едет , но сколько продаётся каенов или маканов , а сколько таких…..
    думаю КИА за первый месяц карантийный продала селтосов больше чем все интересные машины от всех производителей вместе взятых…

  3. Рассказ норм, а машина какая то корейщина-куета. Паршивенькая, но псевдо-гламурная, как серёжки с алиэкспресс за 2 тыщи.

  4. Никита, добрый день. Спасибо за обзор. Хочется больше эмоций ваших от автомобиля. Вы же любите их, расскажите ярко, своим слогом. А так перечисление технических характеристик и страхи про вариатор — скучно. 🙂

  5. Создателям этои машины советую поставить либо автомат либо создать более более прочный Вариатор потому что нынешний некуда негодится

  6. Обзор замечательный, как и всегда. Школа Авторевю никуда не денется. Крета и ещё раз Крета. Атмосферник плюс гидротрансформатор. Дизайн хорош, но вариатор… Такое себе. Вообще вариантов нет в этой ценовой категории : автомат — Крета. Дизель, деревня — Дастер. Скучно…

  7. Что мешало запихать автомат на 150-170л.с., думал после "Спортейдж3" приобрести "Селтос" но вариатор совершенно не привлекает, "Спортейдж4" совершенно не нравится, ну что же — буду смотреть на других производителей.

  8. Если бы не путин со своими постоянно повышающимися на новые авто сборами, акцизами, глонасами, то сейчас все авто стоили бы процентов на 20-30 дешевле. А он еще хочет налог увеличить на старые автомобили. Куда мы катимся… (

  9. Не давайте этому старому пердуну корейцев, у него на бороде написано что он вагодрочер. Тачка говорит неинтересная, но зато с карока почти за 2 млн с клиренсом 160, убогой приборкой и мультимедия, отсутствием даже банальной камеры заднего вида он описается по любому, отметя такие крутые крючки в багажнике и много кармашков, ну прям обосраться можно.

  10. Зато похоже на правду. А главное нет слов об отсутствии пневмоупоров капота.
    😊
    Спасибо, приятный обзор. Коротко и понятно.

  11. Со всем уважением, однако… Погундосил, погундосил и подписывайтесь на канал, дальше будут машинки поинтереснее. А это типа гуано…. Вы если посягаете на "святое", имею в виду, что интеллигентно и ненавязчиво топите мечту и вожделение большинства россиян, о качестве картинки позаботьтесь. Снимать на дешман телефон или экономить на монтаже… Для Драйва, да ещё и с великосветскими замашками, моветон…

  12. Надо на лада веста вариатор "хлопнуть ", вот это тогда "подгорит", что там ваш селтос) кому он нужен за 1,5+миллионов рублей) с передним приводом)) или на роботе с полным по цене в космосе))

  13. Ты про вариатор лучше расскажи, как он на этой машине ломается после лёгкого бездорожья. Накой нужен дизайн и оснащение, если основной блок автомобиля вариатор -полное говно!

  14. Если в КИА Селтос, такой слабый вариатор (при чём если кто внимательно слушал КликОнКар, даже они не сказали, причину поломки и что случилось с вариатором), то начиная с 2 марта Селтос начнут покупать, обозревать и тестировать на бездорожье, если там и правда такой слабый вариатор, мы это узнаем очень скоро, если выяснится, что у всех всё нормально, то вопрос появится к КликОнКаруГосподи…
    Вы видео их видели???
    Не перестала КИА сотрудничать с ними, а рекламное представительство.
    КликОнКар, ни разу не сказал, что КИА требовала удалить видео, зачем эти домыслы? Выбираю себе между Соулом и Селтосом. В одном из дилеров в Москве, мне дали по тер.поездить на Селтосе (называть дилера не буду, т.к.до 2 марта им вроде нельзя давать, но скажу, что салон на Варшавке, может, кто догадается). Сам сотрудник при мне заехал на снежный сугроб у буксовал довольно долго, потом мне дал, потом мы минут 40 поездили. Всё ок было…
    Так что, что именно с тем Селтосом не ясно, но и всё таки поступок КИА не очень корректный, они могли забанить и разобрать, показать, что случилось или же совместно с каналом показать, но ни КАНАЛ ни КИА друг друга не поливают г…, если заметили. Но не скрою, что в самом салоне, мне рекомендовали взять Соул или взять Селтос хотябы через месяц, после старта продаж или дождаться июля и взять с 1.6 и автоматом. У этого дилера стояло уже больше десятка КУПЛЕННЫХ Селтосов и люди их получат 2 марта… я сомневабсь, что это массовый брак, иначе продажи рухнут, чего КИА не допустит)

  15. Чем больше блогеров начнёт раскрывать суть автомобилей Kia/Hyundai, и показывать нюансы поддержки от дилера, тем быстрее народ перестанет покупать эти поделки автомобилей. До сих пор не пойму, почему народ настолько зомбирован этими корейцами, что Солярис/Рио/Крета лидерами продаж вдруг стали?! Народ, одумайтесь — хватит покупать за свои кровные деньги, а тем более в долг эти консервные банки с паршивыми агрегатами и псевдо гарантией 5 лет. Вас обманывают, не ведитесь на обман Kia/Hyundai!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности