Корейский кроссовер КИА СЕЛТОС уже продается на российском рынке с начала года, а на рынках Индии и Южной Кореи он зашел еще в прошлом году. Одновременно с этим автомобиль начал продаваться и на американском рынке.
Примечателен тот факт, что хоть автомобиль и один, но на разных рынках он может представлен в разных комплектациях или модификациях. Например на одном рынке есть дизельный мотор, а на другом его нет. Или же в одной стране продается версия с панорамной крышей, а в другой — нет.
Что же делать в такой ситуации, если местные версии автомобиля не устраивают, а хочется купить автомобиль из другой страны? Попытки купить на сайтах автомобильных объявлений не дают результата, а у дилера нет нужного авто? Самым простым способом будет обратиться в профильную компанию, занимающуюся доставкой в Украину автомобилей из США.
Хорошим примером будет компания Columb Auto, которая может не только привезти любую машину из США в Украину, но и сделает растаможку, ремонт и сертификацию автомобиля. В общем весь спектр услуг, чтобы получить автомобиль «под ключ» в Украине. Кстати, автомобили Kia из США Вы также можете заказать в данной компании.
Итак, вернемся к нашему Киа Селтос для американского рынка. Американская версия субкомпактного кроссовера Киа Селтос мало чем отличается от своего корейского брата.
Основные отличия Seltosa для Америки внешне минимальные. Во-первых, у американского Селтоса передний бампер имеет более выраженный скос, что позволяет увеличить угол заезда на различные препятствия. Колесные диски заменили на 17-е вместо 16-ых.
Интерьер и комплектации — практически без изменений.
Что касается модификаций, то тут не особо есть где разгуляться. Всего две версии мотора — 2.0 литра на 148 л.с. на вариаторе и полном приводе и 1.6 турбо-GDI на 178 л.с. на 7-ступенчатом роботе и переднем приводе. К слову, первая вариация доступна у нас в России, а вот обещанный 1.6 турбо пока остается только ждать. Возможно, маркетологи боятся провала продаж данной версии из-за боязни покупателей роботизированных трансмиссий и турбо-моторов с прямым впрыском топлива. А может и «неналоговые» лошадиные силы также сыграли свою роль.
В общем имеем, что имеем. А пока предлагаем посмотреть ролик компании Columb Trade: