Китайский кроссовер GAC GS5 официально дебютировал еще в сентябре 2020 года и позиционировался главным конкурентом KIA Sportage и Toyota RAV4. Однако, сложившаяся экономическая обстановка в России, да и в мире в целом, сильно затронула GAC, сократив продажи до нуля — в конце 2021 года GAC GS5 закончились в автосалонах и купить фактически этого кроссовера стало невозможно.
Однако, весной 2022 года GAC, не смотря на все обстоятельства, решил возобновить продажи GAC GS5 на российском рынке. Хотя, в представительстве компании заявляют, что официально GS5 и не уходил с рынка — причин для приостановки продаж нет.
На данный момент кроссовер GAC GS5 доступен к покупке с 1.5-литровым мотором на турбине. Данный ДВС имеет индекс 4A15M1 (235T). В самой простой комплектации КПП представлена традиционной механикой, а в более дорогих версиях — классический автомат от AISIN на 6 ступеней. Привод — исключительно передний.
Комплектаций у кроссовера GAC GS5 будет четыре:
— Comfort
— Elite
— Luxe
— Premium
Цены на машину можно узнать на сайте официального дилера gacmotor-spb.ru, заполнив форму обратной связи.
Как мы уже говорили выше, на российском рынке кроссовер GAC GS5 доступен только с 1,5-литровым турбомотором, который развивает скромные 137 л.с. Для снаряженной массы в 1517-1582 кг это откровенно говоря мало. Однако, GAC GS5 — это история не про гонки и спорт, а про комфортную семейную езду, с чем ГАК прекрасно справляется. Да и китайцам для выхода на российский рынок пришлось «зажать» двигатель, чтобы пройти по транспортному налогу.
Сзади и спереди автомобиль оснащен независимой подвеской. Спереди привычная нам МакФерсон. А вот привод у машины только на переднюю ось. Полного привода не ожидается на данном авто.
Снаружи GAC GS5 имеет самый современный дизайн, который близок к корейским и японским маркам. Это не удивительно — сейчас многие азиатские бренды идут по одному сценарию, и скажу так, что GAC GS5 ни сколько не уступает таким гигантам, как Тойота или Киа.
Внутри все по высшему разряду — удобные кресла, качественная отделка салона, большой экран по центру приборной панели и невероятное количество опций.
Управляемость — отличная для авто этого класса, шумоизоляция — наверное одна из самых лучших среди конкурентов, подвеска — энергоемкая.
Что сказать в итоге? Автомобиль конкурентен и даже очень! Но получится ли GAC GS5 завоевать доверие у покупателей? Узнаем уже скоро.