Главная / Новости / Небольшой обзор KIA Seltos и сравнение с Renault Kaptur

Небольшой обзор KIA Seltos и сравнение с Renault Kaptur

4.7
(11)

На то и щука, чтобы карась не дремал. Это как раз про Renault Kaptur и KIA Seltos. Не успели журналисты и потенциальные покупатели как следует изучить французский кроссовер, как на рынке появилась собираемая в России новинка из Южной Кореи. Но какая роль ей уготована – карася или щуки? А может быть, КИА Селтос примерит на себя роль какой-нибудь экзотической рыбешки? Давайте разбираться – поплыли.

КИА Селтос внешний вид

Хотя горячиться все-таки не стоит. Одного взгляда на корейский кроссовер достаточно, чтобы понять, что ни о какой экзотике здесь речи не идет. Это скорее красавец Kaptur, манящий пышными формами и двуцветной окраской кузова, претендует на то, чтобы стать видной издалека яркой тропической «рыбкой». А КИА Селтос внешне, напротив, прост и невыразителен. Хотя некоторые интересные дизайнерские решения тут есть, чего скрывать то. Передняя часть и задняя — вполне отлично и свежо смотрятся. Однако стоит взглянуть на машину сбоку и сразу понимаешь, что перед тобой типичный кроссовер из Кореи. Пройдет пару месяцев – и тысячи КИА Селтос незаметно растворятся в автомобильных косяках, ежедневно мигрирующих от дома до работы и обратно. Впрочем, однозначно ругать дизайнеров KIA тоже не стоит. За внешней простотой корейского кроссовера вполне можно разглядеть выверенные пропорции и классические решения, которые будут актуальны во все времена.

Киа Селтос внутри

Киа Селтос внутри

Внутри КИА Селтос ярких дизайнерских решений также нет. Зато есть жесткий пластик, из которого изготовлена передняя панель. Но справедливости ради стоит сказать, что благодаря удачно подобранной фактуре выглядит он вполне пристойно. Да и в остальном внутри КИА Селтос производит впечатление взрослого автомобиля. Лаконичная легкочитаемая комбинация приборов, удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировки, отсутствие сколько-нибудь серьезных эргономических проколов – все это также можно записать в актив корейскому кроссоверу. Но и без недостатков не обошлось. Корейцы хоть и твердят, что специально занимались адаптацией КИА Селтос к нашим суровым условиям, но о дополнительном уплотнителе в нижней части дверей почему-то забыли. Так что испачканные о грязный дверной проем брюки обладателям кроссовера от КИА придется стирать чаще желаемого.

Псссс! Вот еще по теме:   KIA в июне снизила продажи в России на 12%

Глядя на скромные габариты КИА Селтос, кажется, что внутри корейского кроссовера будет очень тесно. Но на деле все оказывается с точностью наоборот: на втором ряду КИА Селтос места хватает даже для трех пассажиров средней комплекции, да и в ногах и над головой запаса свободного пространства вполне достаточно. Не разочарует и багажник, объем которого составляет 468 литров. Однако, в багажнике все просто и лаконично — никаких тебе ниш и держателей. Один крючок и все. И так на всех комплектациях.

Киа Селтос внутри

 

Силовые агрегаты КИА СЕЛТОС

Силовые агрегаты КИА СЕЛТОС

Двигателей для КИА Селтос на первых порах будет предлагаться только два. Это хорошо известные 2.0-литровый 149-сильный мотор, о котором мы говорили в одной из наших статей, а также неизвестный нам 1,6л турбо GDI. Но зная нашу «любовь» к турбинам и прямому впрыску топлива, скажу сразу, что вряд ли этот моторчик будет пользоваться спросом и полюбится покупателям. Чуть позже обещают доукомплектовать машину хорошо знакомым нам 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 123 лошадиные силы. В качестве КПП корейцы готовы предложить 6-ступенчатую механику, 6-скоростной автомат, а также 7-диапазонный робот, который также вряд ли полюбится покупателям. Привод — либо передний, либо полный.

Подвеска и ходовые качества КИА СЕЛТОС

Первые метры по плохим дорогам на КИА Селтос проезжаешь с опаской – свежи еще в памяти воспоминания о тех проблемах, что были характерны для Hyundai CRETA. Корейский кроссовер неприятно раскачивался на асфальтовых волнах, а на крупных неровностях его подвеска и вовсе замыкалась. Но уже через несколько километров за рулем КИА Селтос становится понятно, что этот автомобиль совсем иного поля ягода. Энергоемкость подвески КИА Селтос настолько высока, что даже крупные неровности на корейском кроссовере можно проходить сходу. И ведь не сказать, что подвеска получилась чересчур жесткой – она по-фольксвагеновски упруга. Нет особых замечаний и к уровню шумоизоляции, которая, естественно, не выдающаяся, но для бюджетного кроссовера вполне приемлема. Что касается управляемости КИА Селтос, то она не плохая, но учащенно сердце биться не заставит: автомобиль просто едет, попутно радуя низкими кренами и минимальными усилиями на органах управления. Разве что на высоких скоростях руль КИА Селтос тяжелеет, что, впрочем, никак не сказывается на его информативности – ее в любом случае не хватает.

Псссс! Вот еще по теме:   Первый серийный КИА Селтос в России видео

Что в итоге?

Так какую роль примерит на себя КИА Селтос – карася или щуки? Наверное… не ту, ни другую. Корейский кроссовер хорош, но и его конкурент Renault Kaptur не промах. Французский и корейский кроссоверы во многом разные, но по набору потребительских качеств примерно равны. Так что остановимся на следующем варианте: Renault Kaptur – плотва, а КИА Селтос – красноперка. Хотя для конкурентов, которым сейчас придется туго, что Kaptur, что КИА Селтос – это скорее голодные до покупателей акулы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 11

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности