Сегодня еще раз посмотрел Селтос но уже официально. На входе стоял горчичный как я и хотел. Цвет сразу бросается в глаза — шикарный. С моим ростом конечно 1.84 см места сзади не так и много но этого и следовало ожидать. Рядом стояла комплектация Стайл (думал что самая оптимальная комплектация) на 18 дисках. Менеджер подтвердил инфу что некоторые приходят и на 17 надо при заказе проверять. Разочаровало что сзади нет дефлекторов обдува в подлокотнике. Думал что в стайле фары будут как в Премиуме, но они проще. Ну и еще большой минус — Отсутствие Очечника!! Нижний Новгород.
1. Сколько видел очечников в машинах, то они настолько малы, что вспоминать о них не стоит
2. Замеры места за собой улыбают, да есть такой «способ», НО кто ездит реально за собой? Да никто) реально, мне например пофиг кто ездит за мной!)
Ниже престижа смысла вообще брать нет, слишком большая разница в хороших и нужных опциях между стайл и престиж( лед фары, складывающиеся зеркала, комбинир сиденья, задний подлокотник, задние воздуховоды, подогрев задних сидений, подогрев лобаша, 2 огромных монитора, музыка бозе, безключ доступ с автозапуском, хром ручки, вставки глянцевые по салону.
Разница- земля и небо, по этому только престиж
Я вчера заехал после работы селтос посмотреть. Скажу честно, машина понравилась. И вот был бы он 1.6 на автомате готов был бы купить если не некоторые нюансы.
Первое. Надоело его ждать. С того года страдаю по нему. Думал в феврале куплю, на нет март. В марте выставили 2.0 в идиотском сочетании с неизвестным для меня вариком.
Второе. Опять ждать. Июня. Не факт купить к августу.
Третье. Цены лупят. Плюс прибавляют к стоимости салонную наценку в 25тыр, плюс навязывают допы. Например на те что я обсуждал с манагером это 74тыр. Итого. Что мы имеем: 1360, плюс цвет металлик, плюс наценка и допы, больше 1500. Комплектация стайл. И не забываем что его ещё ждать надо, хотя новая машина мне нужна была ещё «вчера».
Так что Киа не особо то торопится убивать креты и им подобные.