Посмотрел Киа Селтос официально в салоне

ФорумРубрика: Выбор и покупкаПосмотрел Киа Селтос официально в салоне
0 +1 -1
Степан Фадеев спросил 10 месяцев назад

Сегодня еще раз посмотрел Селтос но уже официально. На входе стоял горчичный как я и хотел. Цвет сразу бросается в глаза — шикарный. С моим ростом конечно 1.84 см места сзади не так и много но этого и следовало ожидать. Рядом стояла комплектация Стайл (думал что самая оптимальная комплектация) на 18 дисках. Менеджер подтвердил инфу что некоторые приходят и на 17 надо при заказе проверять. Разочаровало что сзади нет дефлекторов обдува в подлокотнике. Думал что в стайле фары будут как в Премиуме, но они проще. Ну и еще большой минус — Отсутствие Очечника!! Нижний Новгород.
 
 

11 ответ
0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Сергей Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Степан Фадеев ответил 10 месяцев назад

0 +1 -1
Эдуард Кедровый ответил 10 месяцев назад

1. Сколько видел очечников в машинах, то они настолько малы, что вспоминать о них не стоит

2. Замеры места за собой улыбают, да есть такой «способ», НО кто ездит реально за собой? Да никто) реально, мне например пофиг кто ездит за мной!)

0 +1 -1
Армен Папикян ответил 10 месяцев назад

Ниже престижа смысла вообще брать нет, слишком большая разница в хороших и нужных опциях между стайл и престиж( лед фары, складывающиеся зеркала, комбинир сиденья, задний подлокотник, задние воздуховоды, подогрев задних сидений, подогрев лобаша, 2 огромных монитора, музыка бозе, безключ доступ с автозапуском, хром ручки, вставки глянцевые по салону.

Разница- земля и небо, по этому только престиж

0 +1 -1
Андрей Дунский ответил 10 месяцев назад

Я вчера заехал после работы селтос посмотреть. Скажу честно, машина понравилась. И вот был бы он 1.6 на автомате готов был бы купить если не некоторые нюансы.

Первое. Надоело его ждать. С того года страдаю по нему. Думал в феврале куплю, на нет март. В марте выставили 2.0 в идиотском сочетании с неизвестным для меня вариком.
Второе. Опять ждать. Июня. Не факт купить к августу.
Третье. Цены лупят. Плюс прибавляют к стоимости салонную наценку в 25тыр, плюс навязывают допы. Например на те что я обсуждал с манагером это 74тыр. Итого. Что мы имеем: 1360, плюс цвет металлик, плюс наценка и допы, больше 1500. Комплектация стайл. И не забываем что его ещё ждать надо, хотя новая машина мне нужна была ещё «вчера».

Так что Киа не особо то торопится убивать креты и им подобные.

 

Ваш ответ

13 + 13 =