Главная / Обзоры КИА СЕЛТОС / Suzuki Vitara против Kia Seltos. Традиции или инновации?

Suzuki Vitara против Kia Seltos. Традиции или инновации?

0
()



Мы сравнили классический кроссовер со стильным корейским выскочкой. Нет, мы ничего не употребляли, мы просто пытались понять, куда ведёт нас технический прогресс, а заодно выяснили, насколько сильна японская генетика.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Псссс! Вот еще по теме:   Kia Seltos Prestige 2020

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

36 Комментариев для “Suzuki Vitara против Kia Seltos. Традиции или инновации?”

  1. Оба авто по космическим ценам, не стоят тех денег, вообще то есть. Обслуживание как Мерседес по ценам, Сузуки имею в виду. Селтос в общем целом авто приятный, да, внутри тоже хорошо. Витара ни о чём, японский УАЗик низкий. Китайский авто в сто раз лучше, ну хотя бы по стоимости и ценам на обслуживание. Да и качество уже очень хорошее

  2. За витару конешно! "силос" развалится,в плане движка к 70к пробега))не всем нужны кнопочки и большие сенсоры,а нужна практичность.

  3. По надёжности, динамике, расходу, подвеске, полному привод Сузуки гораздо лучше. Только кнопок у Киа больше. Обзор так себе, одни разговоры, а где тест и сравнение?

  4. Простите, но тут даже вообще никакого теста нет. Просто покащалииу кого какие кнопочки, экран и бампера.
    Про тех.часть вообще почти ничего не сказали, про цены тоже ничего не сказали.
    Вы взяли самую мощную Витару, с 1.4 турбо с ценой 2 млн и одну из минималое Селтоса с 1.6 атмосферником, 4 wd и акпп. Версии Селтоса с 2л , 4wd и IVT и уж тем более с 1.6 турбо и 4wd, очень густрые. Я арендовал Витару, в целом машинка понравилась, но назвать её лучшей по комфорту в классе явно не могу, Крета/Селтос с 2 л (я только на таких ездил), очень комфортны до 60 км на легком бездорожье.

  5. Обзор ни о чем. Кому обёртка от конфетки нужна, вперёд за KIA. А кто о начинке думает, тот Suzuki выберет. Был бы тест на бездорожье, все бы было наглядно. А с проблемными движками корейца, года через 2 катализатору и движку каюк будет. А М16А сколько лет без проблем выпускают.

  6. Когда дизайнеры старались и перестарались, столько лишних побрекушек и блястюшек на Селтос навешали, что он стал «игрушечным» каким-то. Этот авто на фоне Витары смотрится несерьезно.

  7. Фаркоп на Сузуки ставится без проблем — это опция от дилера. И куча всякого субъективного про то что "устарело" и не модно. Надежность Сузуки и не снилась для Kia.

  8. Хонда уходит из РФ в 2022. Если судзуки и митсубиси будут и дальше продавать свое нежелание инвестировать в обновление моделей и выдавать это за "теплый ламповый аналовый стиль" — они следующие. Ну нельзя десятилетиями динозавров штамповать . Корейцы начали суетиться под натиском китайцев. Китайцы бодрят себя миллиардными бюджетами и скупкой инженеров и дизайнеров. Даже чтобы стоять на месте нужно уже очень быстро бежать.

  9. Корея = рыба-чешуя а внутри нифуя. Только блестючек налепят, а машина не едет, тяжёлая, без блокировок, пробои на ямах, конский расход. Селтос сливает вообще по всем параметрам сузуке — проводите реальные тесты и ужаснетесь насколько кореец хуже. И при этом селтос ещё и дороже! Технологии как раз у сузуки, а Корея- древний хлам, тяжёлый не едущий и не безопасный (у витары даже в базе 7 подушек!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности